Много лет назад, когда я работал в сувенирной компании, нам тоже пришла в голову мысль о создании похожего консьерж-сервиса (только не с цветами, а с vip-сувениркой). Бизнес-модель другая, но суть была очень похожа на описанное в статье.
Странно, что Яндекс еще это не сделал. Маркетплейс есть, рекомендательные алгоритмы есть, доставка есть.
Сделал, и Озон, и WB. Интересно будет посмотреть на дальнейшее развитие событий – смогут ли Flowwow удержать уникальность и качество? Или станут еще одним маркет-плейсом)
Забавно.
Много лет назад, когда я работал в сувенирной компании, нам тоже пришла в голову мысль о создании похожего консьерж-сервиса (только не с цветами, а с vip-сувениркой). Бизнес-модель другая, но суть была очень похожа на описанное в статье.
Странно, что Яндекс еще это не сделал. Маркетплейс есть, рекомендательные алгоритмы есть, доставка есть.
Сделал, и Озон, и WB. Интересно будет посмотреть на дальнейшее развитие событий – смогут ли Flowwow удержать уникальность и качество? Или станут еще одним маркет-плейсом)