Я всегда ставлю в очереди запуска таргетированную рекламу на второе место, сразу после работных сайтов. Это быстрее и проще чем другие инструменты и имеет большую вариативность и гибкость. Дополнительным плюсом таргетированной рекламы является большая точность, нежели у контекстной рекламы и тем более Jobboardов, в плане возраста и пола. Да, как правило, стоимость отклика, полученного через таргетированную рекламу, в 2-4 раза выше чем у Авито или HH, но это не главное в конечном итоге. Решает стоимость адаптированного сотрудника и скорость закрытия заявки. Но как и куда лучше вести трафик? Есть 5 вариантов посадки трафика:
Добротно написано
спасибо, добрый человек
Любопытно было узнать про стоимость заявки, спасибо.
Интересно, от какой потребности в сотрудниках, какого количества, это актуально?
Все зависит скорее от задачи.
Если вам необходимо закрыть точечно - 1-3 человек, хватит работы с формами. Если у вас стоит задача по массовому подбору по однотипным позициям на постоянной основе, то лучше разворачивать всю систему.
рад, если было полезно =)
Вот нестандартный комментарий к статье на русском языке: Привет!