Статья дает обширный обзор возможностей рекламы в VK, но не углубляется в анализ эффективности различных рекламных форматов в контексте разнообразных целевых аудиторий. Было бы ценно рассмотреть, как различные типы контента и креативов работают с разными сегментами аудитории, и как можно применять A/B-тестирование для улучшения результатов рекламных кампаний.
Александр, благодарю за обратную связь. В посте хотел показать различия официальной рекламы через маркет-платформу и прямые закупы у админов, которые с вступлением в силу нового закона о рекламе считаю рисковым способом получения трафика.
Про примеры понял, в следующих статьях буду больше приводить примеров.
Основное отличие прямых закупов было в том, что в таргете создается объявление на вступление с кнопкой "вступить" и это объявления публиковали админы у сеся в сообществах. Через маркет-платформу не создать объявление с кнопкой "вступить"
Статья дает обширный обзор возможностей рекламы в VK, но не углубляется в анализ эффективности различных рекламных форматов в контексте разнообразных целевых аудиторий. Было бы ценно рассмотреть, как различные типы контента и креативов работают с разными сегментами аудитории, и как можно применять A/B-тестирование для улучшения результатов рекламных кампаний.
Александр, благодарю за обратную связь. В посте хотел показать различия официальной рекламы через маркет-платформу и прямые закупы у админов, которые с вступлением в силу нового закона о рекламе считаю рисковым способом получения трафика.
Про примеры понял, в следующих статьях буду больше приводить примеров.
Основное отличие прямых закупов было в том, что в таргете создается объявление на вступление с кнопкой "вступить" и это объявления публиковали админы у сеся в сообществах. Через маркет-платформу не создать объявление с кнопкой "вступить"