Продвижение бизнеса в СМИ и интернете: 12 Telegram-ботов для маркетологов
Рассмотрим 12 классных Telegram-ботов, которые облегчат работу по продвижению в СМИ и интернете.
Пиар-стратегия включает в себя множество составляющих, которые обычно специалисты делают вручную: статьи, посты, фото, хэштэги и т. д. Однако на дворе конец 2023 года, а в мире расцвет искусственного интеллекта. Много повседневных задач маркетолога могут взять на себя чат-боты, которые специализируются на разных аспектах маркетинга. Рассмотрим 12 классных Telegram-ботов, которые облегчат работу по продвижению в СМИ и интернете.
С помощью бота можно устанавливать напоминания своими словами, отправляя текстовое или голосовое сообщение. Работает на трех языках, включая русский.
Как пользоваться:
- Укажите время, когда требуется прислать уведомление, и текст напоминания.
- Отправляете боту голосовое сообщение с указанием даты, времени и задачи.
- В указанное время помощник отправит сообщение с напоминанием. Он будет делать это до тех пор, пока пользователь не отметит задачу выполненной.
- 💎 UtmGeneratorBot
Бот для простой и быстрой генерации ссылок с UTM-метками. Запустите бот и убедитесь в том, как легко можно создавать ссылки с хвостом меток, а главное, сохранять их в истории переписки, чтобы можно было найти.
Как пользоваться:
- Отправляете ссылку, и бот спрашивает, какие UTM-метки нужно к ней добавить. Метки позволяют системам аналитики, например, Яндекс. Метрике узнать, какие из рекламных кампаний приводят посетителей на сайт.
- Кроме того, бот сокращает ссылки через сервис clck, а также создает QR-коды с вшитой ссылкой.
- 💎 Скачать TikTok & YouTube видео
Бот скачивает видео из TikTok, YouTube и Likee без водяных знаков. Для этого нужно отправить ссылку на нужное видео, и в ответ придет файл в хорошем качестве.
🚩 Еще по теме продвижения в интернете: «Ключевые принципы СТА. Как создать привлекательную страницу для конверсии?».
Разыграйте переписку между двумя людьми и сделайте скриншот. Подойдет как для юмора, так и для написания отзывов или демонстрации общения с клиентом службы поддержки.
Необходимо прописать реплики за себя и предполагаемого собеседника. Инициировать диалог, убрать лишние, на ваш взгляд, реплики, и сделать скриншот.
Бот отправляет записи из VK, Telegram, Twitter, TikTok, Tumblr, YouTube и RSS-лент в указанные маркетологом каналы и чаты.
Для пользования необходимо создать своего бота и сделать его администратором каналов и чатов, в которые нужно дублировать посты.
Бот устанавливает водяной знак (название или логотип компании) на фото или видео. Подойдет для создания и защиты авторского визуального контента, который размещается как в интернете, так и в СМИ.
Как пользоваться:
- Для создания водяного знака настраиваются его первоначальные параметры: прозрачность, пропорции в процентах, цвет и размер шрифта, местоположение и др.
- Затем боту нужно отправить материал для нанесения водяного знака.
- Полученное изображение или видео можно скачать, а также поделиться им в социальных сетях или по почте.
🚩 Больше о визуальном контенте можно узнать в статье «От идей до реализации: секреты создания визуального контента для бизнеса».
Бот собирает информацию для создания презентации. Подойдет для отчетов перед руководством или клиентами, для выступлений на конференциях и пресс-релизах перед представителями СМИ.
Как пользоваться:
- Помощник готовит план презентации по алгоритму, а также генерирует наводящие вопросы, советует полезные статьи, программы и книги по теме. В результате получится конспект предстоящего выступления.
- Делится упражнениями для прокачки навыка публичного выступления: дыхание, голос, убеждение, вовлечение аудитории и др.
- Для примера демонстрирует кейсы с качественными презентациями и выступлениями.
Делает заготовки под мемы из пользовательских изображений. Мемы можно использовать для рекламы, рассылок, постов для блога и социальных сетей. Для работы бот нужно добавить в чат.
Как пользоваться:
- В боте содержится обучающий видеоролик, который можно посмотреть, перейдя в него.
- Для создания собственного мема отправьте картинку боту, кликните «отправить мем» и выберете чат с подключенным ботом. Напишите текст, который нужно отразить на изображении, и отправляйте.
- Для использования готового мема откройте чат с подключенным ботом, отправьте команду @memingbot. После напишите текст мема и выберите подходящую картинку из предложенных.
- 💎 Berezhok_instapr
Бот находит блогеров для размещения рекламы или взаимного пиара платно или по бартеру в таких социальных сетях, как Telegram, ВКонтакте и иных, в том числе запрещенных на территории РФ. Свой аккаунт также можно предлагать для рекламы.
Выбор рекламодателей происходит по соцсетям, тематике и охватам. После указания необходимых параметров бот передаст контакты подходящих блогеров.
Чем полезен:
- ищет подходящие хештеги по фото или ключевому слову;
- придумывает идеи для постов;
- анализирует 50 последних публикаций конкурентов и собирает их хештеги.
Бот конвертирует голосовые сообщения в текстовые. Подойдет для обработки больших объемов аудиоматериалов, например, расшифрует комментарий эксперта для статьи в СМИ или сообщение в рабочем чате.
Однако для этого необходимо хорошее качество исходного звука. Тогда бот отфильтрует фоновые шумы, определит конец высказывания и даже расставит знаки препинания. Хуже работает с невнятной монотонной речью.
В бота также можно загружать аудио, наговаривать сообщения или присылать видео- и аудиоматериалы из каналов и чатов.
- 💎 OrfoBot
Бот проверяет текст на орфографические ошибки. Подойдет всем, кто пишет тексты — email-сообщения, посты, статьи для СМИ и т. д. Работает как с загруженным текстом, так и с репостами из каналов.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
По каждому материалу предоставляет отчет в двух видах: копию с выделенными ошибками и отдельное сообщение с ошибками и предложенными вариантами исправления.
🚩 Еще больше об искусственном интеллекте читайте в статье «Подводим итоги: Лучше нейросети для картинок 2023».
Вывод
Пользу виртуальных помощников нельзя недооценивать. Они существенно облегчат жизнь специалисту по продвижению.
В век многоканальности, когда для привлечения аудитории важно быть энергичным пользователем, трудно поддерживать активность в медиаполе. И чат-боты, о которых мы рассказали сегодня, помогут делегировать им часть повседневных задач.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: