Мы в ППР используем чат-бота, чтобы клиент мог быстро узнать свой лимит по топливной карте, найти ближайшую АЗС или решить проблему, связанную с нашим продуктом.
Но сценарии использования чат-бота этим не ограничиваются. Компании могут использовать его, например, для таких задач:
— Техническая поддержка. Чат-бот может ответить на часто задаваемые вопросы, дать инструкции по использованию продуктов компании.
— Быстрые расчёты. Бот может рассчитать стоимость товара или скидки.
— Информация о продуктах компании. Через чат-бота клиент может получать информацию о наличии товаров, статусе услуги, сроках поставки и других деталях.
— Оформление заказа. Чат-бот может информировать клиента о доступных услугах и собирать данные, необходимые для оформления заказа.
— Рассылка. Бот может рассылать клиентам специальные предложения, предоставлять персонализированные рекомендации или скидки.
Все эти чат-боты только раздражают пользователей
Наконец-то кто-то это сказал. Тоже так считаю. Они как правило дико тупят и тебе все равно приходится "выманивать" человека
А что именно в чат-ботах вас раздражает?
Потому, что чат боты на нейронках не понимают запросы и ошибаются. Лучше делать их на жестких алгоритмах. Делали такого для ВТБ на платформе Botman.one. И клиенты довольны и служба поддержки разгружается.
Еще ни разу не встречал чат-бота, который был бы хоть сколько-нибудь вменяем. За исключением тех, где можно написать "оператор"
Жаль, что вы столкнулись с таким опытом :(
Интересно, а есть клиенты которым этим чат боты реально помогают? У меня просто самый частый кейс, когда я вижу чат бота - это позови оператора))