Стало понятно, что мы с помощью настройки таргетированной рекламы сможем «дотянуться» до их аудитории. Но есть проблема: целевая аудитория ограничена, и в нашем канале также будут появляться объявления конкурентов, которые они настроят на нашу аудиторию. Мы придумали интересное решение этой проблемы, о котором подробнее расскажем дальше. У нас уже выходил пост об этом, почитать его можно в телеграм-канале. Подписывайтесь, там много интересного контента об онлайн-продвижении.
Классный кейс, интересно было читать.
Очень хочется узнать о схеме, как вы выдворяете рекламу конкурентов со своего канала. Сколько это вам стоило, как поняли, что это выгоднее, чем конкурировать напрямую?
Спасибо!
Подумываем выпустить отдельный материал на эту тему. Следите за обновлениями)
Вы в кейсе пишете про окупаемость вебинара, но при этом ничего не говорите про подписчиков. Они у вас как-то окупились? или нет?
Спасибо за вопрос.
Смотрите, дело в том, что мы вели рекламу на канал, в котором уже было N-ое количество подписчиков, и оттуда тоже были продажи. Отследить, что продажи пришли именно с наших подписчиков, к сожалению, технически невозможно. Поэтому информации по окупаемости подписчиков нет.
Когда ведем рекламу на сайт, мы проставляем UTM-метки, поэтому точно можем сказать, что продажи на 100 тысяч — это конкретно с нашего трафика.
А какой смысл привлекать подписчиков в канал, если неизвестно, станут ли они клиентами? Если по хорошей цене можно регистрировать на вебинары и собирать их в базу.
Подписчики, в данном случае, — заинтересованные в продукте люди.
Контент, на который они подписываются, прогревает их. Прогревает ровно так же, как и бесплатный вебинар.
Так же можно сказать и посетителях вебинара. Зачем их привлекать, если неизвестно, станут ли они клиентами?