Как получить 1684 подписчика по 35р и окупить рекламу вебинара в 40 раз — кейс продвижения онлайн-курсов в Telegram Ads

В этом кейсе расскажем:
— Как мы сегментировали аудиторию
— Как вытеснили рекламу конкурентов из Telegram-канала заказчика
— Как выглядели лучшие объявления, с которых приходили новые подписчики.

<i>Сегменты целевой аудитории, на которые ориентируемся при настройке рекламы и при написании текстов для объявлений.</i>
1111

Классный кейс, интересно было читать.

Очень хочется узнать о схеме, как вы выдворяете рекламу конкурентов со своего канала. Сколько это вам стоило, как поняли, что это выгоднее, чем конкурировать напрямую?

2
Ответить

Спасибо!
Подумываем выпустить отдельный материал на эту тему. Следите за обновлениями)

Ответить