Кейс - 1070 регистраций по 50 рублей в нише здоровья в Яндекс Директ
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках.
И я расскажу вам, как для остеопата мы с командой получили 1070 регистраций по 50 рублей на бесплатный урок по самомассажу живота.
*цена регистрации указана с учетом НДС
Итак, что имеем в начале:
К нам обратился остеопрактик с 14-летним опытом — основатель и руководитель Центра Восстановления Здоровья. Ей нужно было привлечь людей на бесплатный автовебинар по техникам самомассажа.
Бюджет на 1,5 месяца составил 178 000 рублей.
Первое, что мы сделали — аудит предыдущих рекламных кампаний.
До нас на этом проекте работал директолог. И в старых рекламных кампаниях нужная нам аудитория — женщины в возрасте 35-55 лет — стояла в исключениях.
К сожалению, выстроить диалог с прошлым директологом не получилось и узнать причины таких настроек тоже не удалось.
Буквально через полчаса после выдачи нам доступов к старому кабинету, бывший директолог удалил все настройки кампаний в кабинете. Мы считаем, что настройки, ключи, тезисы и баннеры после сдачи работы остаются в собственности заказчика. Эта информация нужна для анализа предыдущей работы — что уже работает/что не сработало и почему?
С учетом анализа прошлых рекламных кампаний и брифа клиента мы приступили к разработке стратегии на новый запуск.
Работа над рекламной кампанией:
Сначала мы проработали ключевые запросы аудитории и составили блоки рекламных офферов, закрывающих боли и страхи ЦА с сегментацией под каждую тему.
И вместе с экспертом решили использовать не только автовебинарную воронку, но и сделать сбор контактов через оффер с лид-магнитом. В качестве лид-магнита был бесплатный видеоурок, который выдавали в боте после регистрации.
Основная суть бесплатника — показать, что у нас есть техники, с помощью которых можно сделать массаж самому себе в домашних условиях и забыть, что такое вздутие живота, выпирающий живот и зажимы в области поясницы.
Ни для кого не секрет, сейчас информационного шума столько, что мозг просто перестаёт реагировать на действительно важную информацию. И чтобы удержать внимание и сделать так, чтобы из холодного трафика можно было получать полноценных тёплых клиентов — нужно выделяться.
И что мы сделали для этого?
Чтобы пробить баннерную слепоту, мы:
- прописали продающие офферы, от которых невозможно отказаться;
- упаковали все это дело в креативную обертку.
Объявление в РСЯ:
Объявление на поиске:
Что же получилось по цифрам?
Мы собрали качественную базу, с которой можно работать вдолгую — приглашать на вебинары и продавать следующие продукты.
И вишенка на торте — в воронке через бесплатный видеоурок мы получили цену регистрации в 4 раза ниже, чем на автовебинар, 50 рублей против 200 рублей.
По итогу работы за 1,5 месяца мы получили 1070 регистраций через оффер с лид-магнитом и 630 регистраций в автовебинарную воронку.
Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.
Дудкина Анна —
Telegram:
Комментарий удалён модератором
Если человеку нужно, то он и сам найдет всю информацию в интернете бесплатно. Ютуб просто кладезь знаний. Только вот вопрос - а зачем вам учить других бесплатно?
Комментарий недоступен