Похмельный воппер в Бургер Кинг Бразилия
Шикарную новогоднюю ситуативку запустили в Бургер Кинг Бразилия. Рассказываю, что именно и зачем придумали
Похмельное утро перед новым годом, когда каждый день - пятница, самое время заказать доставку фаст-фуда, решили в Бургер Кинг. И запустили кампанию с похмельным воппером.
Клиенту предоставляется скидка, и ее размер зависит от величины страданий на лице (измеряются по шкале от 1 до 3). Для получения скидки нужно пройти тест и расшарить его в соцсетях.
Фрагмент из рекламного ролика Бургер Кинг Бразиля
Помимо очевидной виральности, кампания нацелена на привлечение пользователей в приложение и увеличение их вовлеченности. Интересно было бы узнать результаты
Источник новости.
1 комментарий