Я думаю своевременное и оперативное реагирование это первостепенное. Поскольку так мы сохраняем клиента ориентированный подход и статус бренда.
МакДак на жалобу о слишком горячем кофе реагировал 2 месяца. В итоге пришлось заплатить им огромный штраф. Но разве это как-то повредило их бренд?
А Эпл? Это вообще пример того, как нельзя делать. Но бренд у них живее всех живых.
Да, только много компаний пренебрегают этим правилом)
Я думаю своевременное и оперативное реагирование это первостепенное. Поскольку так мы сохраняем клиента ориентированный подход и статус бренда.
МакДак на жалобу о слишком горячем кофе реагировал 2 месяца. В итоге пришлось заплатить им огромный штраф. Но разве это как-то повредило их бренд?
А Эпл? Это вообще пример того, как нельзя делать. Но бренд у них живее всех живых.
Да, только много компаний пренебрегают этим правилом)