Несколько полезных советов для начинающего таргетолога (сммщика) в инстаграм

Советы для начинающих, а может и не очень. Мотайте на ус, но не воспринимайте за правило.

Несколько полезных советов для начинающего таргетолога (сммщика) в инстаграм

1. Дайте время алгоритму. Ему нужно время чтобы найти вашу аудиторию. С каждым лидом накапливает все больше информации о людях, проявивших интерес к вашей публикации и алгоритму легче находить похожих пользователей. Примерные результаты вы можете увидеть и через сутки, но для полноценного вывода с гипотезы нужно как минимум три дня тестирования.

2. Не редактировать настройки рекламы по мелочам. Лучше обдумайте и спланируйте все гипотезы заранее. Каждое редактирование запускает поиск аудитории заново.

3. Не запускать рекламу без правильно настроенного пикселя! Одна из самых банальных, но тем не менее самых частых ошибок — наплевательски относиться к пикселю и сбору аудитории. Пиксель один самых важных инструментов таргетолога.

4. Собирать и сегментировать аудиторию. Следует из предыдущего совета. Со временем эти аудитории могут вам здорово сэкономить бюджет.

5. Не пользуйтесь сервисами накруток подписчиков. И не участвуйте в гивах (исключение только если вы блогер в погоне за миллионной аудиторией) Накручивая ботов и участвуя в непонятных гивах, вы разбавляете свою целевую аудиторию с абсолютно не релевантной, которая никогда не заинтересуется вашим продуктом и в дальнейшем вам будет сложнее сегментировать и создавать похожую аудиторию. Подписчики не важны для таргетолога. Важна только собранная аудитория в БМ.

6. Видео конвертит лучше (в большинстве случаев). Конечно это зависит от целей компании, но по моим наблюдениям видеокреативы конвертят лучше, чем картинки. Естественно не любое видео, а с текстом УТП или субтитрами. Тест можно наложить спокойно в любом видео редакторе. Я вообще в фотошопе делаю. Хотя, очень часто, хорошо работают простые видео, снятые с мобилки.

7. Если инстаграм выкатывает новые возможности для рекламы — тестируйте первым. Часто бывает реклама обходится дешевле. У меня так было с Холстами, охват получился в несколько раз дешевле.

8. Если запускаете рекламу на сбор подписчиков, обязательно указывайте в посте @аккаунт. На кнопку «подробнее» пользователи кликают не очень охотно, часто даже не видят. Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать лучше с приложения. Если вы запустите с кабинета по ссылке на диплинк, то алгоритм оптимизируется под трафик, а не подписчиков. В любом случае, самое главное - это контент.

9. Если реклама настроена на трафик, в рекламном кабинете отключите инстаграм профиль. Реклама будет крутиться через страницу фейсбук и профиль сверху будет не кликабельным. Иначе люди будут кликать и переходить на ваш профиль в инстаграм, а не на лендинг с товаром. Отсюда и большая разница в кликах в рекламном кабинете и в метрике.

10. Грамотно составить пост с призывом к действию в конце (позвонить, подписаться или оставить комментарий), с четким УТП для каждой аудитории отдельно. Например, разделить по полу и сделать предложение для мужчин и для женщин отдельно. Очевидный совет, но тем не менее актуальный.

11. Стараться перетянуть общение с комментариев в дайрект. В дальнейшем, через специальные сервисы можно будет рассылать им рекламные сообщения. Рассылка по тем, с кем вы переписывались не считается спамом и соответственно можно не бояться бана (но это не точно). Так же, тех с кем переписывались можно добавить в отдельный сегмент в аудиториях и получить похожую аудиторию.

12. Лендинг специально для инстаграм. Если инстаграм стал основным источником генерации клиентов лучше создать отдельную посадочную страницу именно для мобильных телефонов с упрощенным дизайном. Мобильность и быстрая загрузка вашего лэндинга улучшит показатели по лидам. Хватит адаптировать PC версию под мобилку, пришло время мобильных лэндингов!

13. В инстаграм нельзя гибко настроить аудиторию, но созданные в приложении аудитории можно редактировать в Бизнес Менеджере и тем самым улучшить настройки. Создали в приложении — поправили с компьютера.

14. Делайте, время от времени, рекламу на своих подписчиков для повышения вовлеченности. В последнее время это становится обязательным т.к. большинство подписчиков не видят ваших постов. Тем более это не дорого, если у вас, например, 10 тысяч подписчиков достаточно 3‑4 долларов.

15. Когда выставляете интересы в таргетинге, не нужно добавлять туда всё подряд. Делайте отдельные аудитории с очень похожими интересами. Например, ваша аудитория часто путешествует и любит авто, сделайте 2 аудитории отдельно: путешествия и авто. Не смешивать.

16. Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало. Но не панацея.

17. Используйте мульти-ретаркетинг (на тех, кто посещал сайт). Об этом напишу отдельно. Это когда на сайте установлены пиксели и счетчики со всех соцсетей и поисковиков и ваша реклама достает посетителя в любой точке интернета =) Работает круто, если проявить креатив. Типа - "Я помню тебя, ты был у меня на сайте!"

Несколько полезных советов для начинающего таргетолога (сммщика) в инстаграм

В общем и целом, такие пироги. Поправьте меня, если мои советы не очень верны.

66
7 комментариев

Дайте время алгоритму. Ей нужно времяУ меня "алгоритм" - мужского рода. С уважением, Ваш граммар-наци.

1
Ответить

прастити. исправел

1
Ответить

 "Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать только с приложения."

ТОЛЬКО. Уничтожило, просто уничтожило.


"Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало."


Опупенный совет, особенно, например, для продавца смесителей в Усть-Камске.


Не всегда это работает, и не везде, вот от слова совсем.  Советы для всех и для абсолютно никого одновременно получаются. У меня в части проектов с целью "Траффик" и гибкими настройками и креативами через BM подписчиков приходило гораздо больше, чем через продвижения поста в приложении. От контента зависит успешность продвижения через приложение на 100000%, об этом надо упоминать, как минимум.

1
Ответить

спасибо за поправку, специально отметил в начале - не воспринимать за правило. На подписчиков реально лучше с приложения делать, на опытах в несколько тыс долларов проверил, может напишу кейс. Хотелось бы увидеть ваш. То что контент рулит я думал это элементарно и не упоминал про это

Ответить

про регулярно путешествующих писал, если нужно быстро найти платежеспособную аудиторию и сроки горят, а не всегда использовать. меня часто выручало когда нужно было  без тестов сразу запускаться для премиум сегмента. такие дела
кстати внес некоторые пояснения по мотивам вашего комментария.

Ответить