Смотрю, прошлый кейс с настройкой контекстной рекламы на одной фразе вам хорошо залетел. Спешу порадовать очередной годнотой. На этот раз, как делать красиво баннерную рекламу в Youtube.
Статья для предпринимателя, который не понимает для чего нужны все эти сео-шмео и дармоеды-сммщики с контекстологами.
Везде пишут про какой-то автомат (сквозную аналитику), а ты сидишь и думаешь, – чем это их всех палка (метрика) не устроила? Предлагаю попробовать настроить свой первый отчет в Google Data Studio и положить начало эволюции. Очень лайтовый вариант для первого шага примата.
Этот миникейс всего лишь демонстрация возможностей контекстной рекламы и насколько ее можно оптимизировать.
Прибыльная рекламная кампания обязательно должна состоять как минимум из трех обязательных компонентов: