Во время исследования рынка маркетинговых агентств я наткнулась на статью, где порекомендовали одну из форм брифа на контекстную рекламу. Прочитав его, я вспомнила, почему отказалась от них ещё 5 лет назад 😁 Для лучшего понимания тщетности бытия разберём его по косточкам. Скажу сразу, что в данной статье я выражаю личное мнение, с которым вы имеет…
Уничтожение шаблонных брифов из инета
но не текстового формата брифа
Дело не в том, что бриф текстовый, а в том, что он типизирован. Можно прислать текстовый файлик, который подогнать под каждого заказчика отдельно. Переписать самостоятельно и получить классные ответы.
Но здесь речь уже о том, что легче созвонится
«но не текстового формата брифа»
В общем и целом вы правы, но к слову, я никогда не видела брифов, на которые клиенты отвечали бы корректно и давали бы «верные» ответы (без ошибок вроде хочу 1000 лидов по 1000 рублей за 100 000 рублей). Если такие существуют и они комфортны клиенту – вай нот?
В статью забыла добавить, дополню здесь: есть клиенты, которые не любят созваниваться ни по телефону, ни тем более по зуму с камерой. Эдакие любители общаться полотнами текста и отвечать на вопросы текстово. Вот для таких «душные» брифы – отличная штука, они дадут максимально развёрнутые ответы и ещё сверху много полезного напишут (не всегда, но часто). Также для таких клиентов «душные» брифы могут быть показателем профессионализма специалиста.