Однако эксперты считают, что такой уровень расходов неустойчив и ожидают его снижение к 2025 году, сравнивая ситуацию с кратковременными всплесками расходов от криптовалютных и фирм "купи сейчас, плати позже". Несмотря на краткосрочное увеличение доходов для Meta* и Google, существует опасение, что без постоянных рекламных вложений продажи Temu и Shein могут упасть, как это произошло с Wish. Важно отметить, что Temu, принадлежащая PDD Holdings, потратила на маркетинг 42% своего дохода в 2022 году, что значительно выше среднего уровня расходов в других отраслях.
Они начали агрессивную экспансию, чтобы отъесть долю у Amazon. Правда там есть проблема в том, что продавцы Amazon - это локальные партнёры, а на Temu и Shein в основном Китайцы и из-за этого есть проблема с логистикой и костами, но ребята всё равно стараются отъесть долю от пирога. Делал ранее небольшой обзор статьи от Marketplace Pulse: https://t.me/ad_tech_news/35