Как Temu and Shein прогрели рынок США в Q4

Temu и Shein оказали значительное влияние на рынок рекламы, став ключевыми рекламодателями для Meta* и Google в США. В четвёртом квартале Temu и Shein заняли второе и четвёртое места среди крупнейших рекламодателей Meta*, по данным Sensor Tower. Temu увеличил свои расходы на рекламу на 280%, став пятым крупнейшим рекламодателем в США, а Shein - на 120%, заняв 16-е место по расходам на цифровую рекламу 😨

Однако эксперты считают, что такой уровень расходов неустойчив и ожидают его снижение к 2025 году, сравнивая ситуацию с кратковременными всплесками расходов от криптовалютных и фирм "купи сейчас, плати позже". Несмотря на краткосрочное увеличение доходов для Meta* и Google, существует опасение, что без постоянных рекламных вложений продажи Temu и Shein могут упасть, как это произошло с Wish. Важно отметить, что Temu, принадлежащая PDD Holdings, потратила на маркетинг 42% своего дохода в 2022 году, что значительно выше среднего уровня расходов в других отраслях.

Интереснее всего, насколько снизится GMV Temu и Shein на рынке США, после того, как они перестанут закидывать такое количество денег в рекламную печь 🤔

Источник

Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)
#adtech #реклама #google #meta

*Meta - запрещённая организация в РФ.

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Они начали агрессивную экспансию, чтобы отъесть долю у Amazon. Правда там есть проблема в том, что продавцы Amazon - это локальные партнёры, а на Temu и Shein в основном Китайцы и из-за этого есть проблема с логистикой и костами, но ребята всё равно стараются отъесть долю от пирога. Делал ранее небольшой обзор статьи от Marketplace Pulse: https://t.me/ad_tech_news/35

Ответить