Как Temu and Shein прогрели рынок США в Q4

Temu и Shein оказали значительное влияние на рынок рекламы, став ключевыми рекламодателями для Meta* и Google в США. В четвёртом квартале Temu и Shein заняли второе и четвёртое места среди крупнейших рекламодателей Meta*, по данным Sensor Tower. Temu увеличил свои расходы на рекламу на 280%, став пятым крупнейшим рекламодателем в США, а Shein - на…

Комментарий удалён модератором

Они начали агрессивную экспансию, чтобы отъесть долю у Amazon. Правда там есть проблема в том, что продавцы Amazon - это локальные партнёры, а на Temu и Shein в основном Китайцы и из-за этого есть проблема с логистикой и костами, но ребята всё равно стараются отъесть долю от пирога. Делал ранее небольшой обзор статьи от Marketplace Pulse: https://t.me/ad_tech_news/35

Ответить