Лид магнит через экспертность. На примере переписки в чате
У нас задача какая? Создать новый спрос — рассказать холодной аудитории о нашей услуге при помощи инструмента промо-страницы.
Формулируем цель:
–что продаем, (допустим ДР Квест)
–по какой цене, (12 000р)
–сколько заявок нужно, (30)
–в месяц
Перемножаем, получается цель – заработать 360 000р выручки.
Считаем экономику, сколько клиент принесет нам денег.Наша цель 360 000р.
–Считаем такую метрику ДРР (доля рекламных расходов в выручке) или то, сколько мы готовы потратить на привлечение нашего клиента (затраты на маркетинг).
Допустим это 8%, или 28 800р.
–Пишем текст под нашу целевую аудиторию, в виде кейса от лица нашего клиента, допустим Ольга, которая воспользовалась нашей услугой и осталась в восторге.
–Добавляем море изображений, видосы, оформляем страницу.
–Запускаем рекламную кампанию с бюджетом 28 800, смотрим фактическую стоимость привлечения клиента, метрика CAC (Customer Acquisition Cost) переводится как «стоимость привлечения клиента».
Если она нас не устраиваете, корректируем текст, изображение, видео.Если всё оК – масштабируем. Вуаля!