Открыл феномен –"Непроходимостью курсов". Или запор, который мешает нормально усвоить новые знания, по причине передоза информацией.
Маркетинг работа не пыльная. Делюсь отчетами, воронками, идеями. Я – фрилансер, специалист по запуску рекламных кампаний с нуля.
Открыл феномен –"Непроходимостью курсов". Или запор, который мешает нормально усвоить новые знания, по причине передоза информацией.
При создании портрета целевой аудитории я не фокусируюсь только на общепринятых характеристиках, как это часто делают другие. Я стараюсь внимательно анализировать данные и прислушиваться к здравому смыслу. Обычно в таких портретах указывают общие вещи, например, возраст и доход, но это не всегда ключевые факторы.
Есть такая фраза, «Плохие дороги делают хороших водителей» (Слово пацана), которая относится ко всему на самом деле
Допустим я получил заказ на рекламу «Проводим детские дни рождения на ВДНХ».
Дорогой заказчик, клиент или просто хороший человек продающий свой продукт через Яндекс Директ.
У нас задача какая? Создать новый спрос — рассказать холодной аудитории о нашей услуге при помощи инструмента промо-страницы.