Заработали клиенту 8 млн ₽, вложив всего 250 000 ₽ рекламного бюджета в Яндекс.Директ
Спойлер: Когда компания занимается тем, чем на самом деле не хочет заниматься, это может привести к… новому началу!
Клиент: компания Shemberg – аккредитованный партнер Schüco в России. Производит премиальные алюминиевые конструкции для остекления фасадов коммерческих объектов и частного домостроения.
Ключевая задача клиента: выйти на b2c рынок, которым не занимались вообще, с предложением алюминиевых конструкций для остекления. Компания работала только по тендерам, что создавало определенные сложности для развития бизнеса.
Тендеры — это про крупные чеки, но низкую маржинальность. Проблема не только в длинном цикле сделки, но и в непрофильных обязанностях. Алюминиевые конструкции для остекления надо было не просто производить, а еще монтировать. На это уходило слишком много ресурсов, которые компания хотела направлять в другое русло. В частности, заняться b2c направлением.
Поехали!
Что имеем в сухом остатке:
- производитель крутой,
- опыт в сфере — огромный,
- взаимодействие с сегментом b2c нулевое.
Первый глобальный шаг — запуск качественного поискового трафика на сайт. Но получили дорогие и не совсем целевые заявки. С чем это связано? Сайт медийный и предназначен для пиара. На практике оказалось, что такой симбиоз дает не те результаты, на которые мы рассчитывали.
Зато теперь есть, от чего отталкиваться.
Мы переключились на мультиквизовую механику, чтобы напрямую обращаться к конечным клиентам — собственникам коттеджей, частных домов из Москвы. Это, кстати, еще одна фишка проекта. Shemberg территориально находится не в столице, но именно московский строительный рынок — самый большой в России, поэтому и начали с него.
И заявки пошли. Казалось бы — ура! Дело сделано, наслаждайтесь результатами. Но…
- Во-первых, оказалось, что суммы запросов потенциальных заказчиков клиента не устраивали — они были мелкими, а хотелось объема и масштаба.
- Во-вторых, снова замаячило страшное слово «монтаж», которым компания заниматься не хотела.
Значит, у нас не та ЦА. Нужны не частные домовладельцы, которые сами ищут алюминиевые конструкции для остекления, а прорабы, архитекторы и дизайнеры — совсем другая концепция и оффер.
Этот подход оказался выигрышным!
Появились крупные заявки и… клиент решил приостановить проект.
Крутое пике. Но сказке не конец!
2 месяца паузы. Клиент в это время заключает сделку на 8 миллионов рублей с того трафика, который мы привели. Но даже не это самое удивительное (хотя, безусловно, суперрезультат).
Оказалось, что монтаж не обязательно делать своими руками. Shemberg нашли толковых подрядчиков, которые с радостью согласились сотрудничать ближайшие лет 100.
Проект снят с паузы, мы продолжаем работу.
3 ключевых вывода по проекту
- В новом для бизнеса направлении целевая аудитория может обнаружиться не с первого раза.
- Поэтому важен запас прочности хотя бы на первые 3 месяца — это время на поиск новой аудитории и отработку бизнес-модели по ней.
- Главное, не опускать руки, и результат точно будет!
Что дальше
Shemberg наняли менеджера по продажам — это значит, что обрабатывать заявки будет специально обученный человек, который разгрузит руководителя.
Мы возобновим привлечение частных домовладельцев и профессиональных игроков строительного рынка — это увеличит поток заявок.
Готовим полноценный сайт с качественным копирайтингом и хорошей маркетинговой проработкой, современным дизайном, большим количеством конверсионных фишек — это привлечет новый целевой трафик.
Продолжение следует…
Этот материал подготовила для вас команда Агентства Рolyakov.pro Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.
О том, как мы снизили маркетинговые расходы с 37 до 9% от оборота компании клиента за 2 месяца, читайте здесь. Про одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише Входные двери, написали тут.
Интересный кейс, спасибо)
Спасибо за обратную связь!