Вы наняли рекламное агентство или фрилансера для продвижения вашего бизнеса. Пошли первые заявки, но они оказались некачественными — продаж нет, да что там, даже до ключевого этапа воронки продаж не доходят.
Когда реклама и трафик - вся жизнь! Показываю внутрянку маркетолога - откровенно, с пруфами. Кейсы, разборы «полетов». Больше тут https://t.me/+ZuPT5R1nSfI0M2Ey
Вы наняли рекламное агентство или фрилансера для продвижения вашего бизнеса. Пошли первые заявки, но они оказались некачественными — продаж нет, да что там, даже до ключевого этапа воронки продаж не доходят.
Как находить клиентов для новостроек и получать не просто заявки с рекламного продвижения, а продажи?
Где производителям искать новых клиентов, если продукция сильно дороже рынка?
Как повысить конверсию в продажу с полученных заявок от рекламы?
Ниша: пошив одежды
Задача: получить заявки на госконтракты по изготовлению военной экипировки
Результат: в рекламу вложили 126 759 руб., получили 327 заявок, средняя стоимость заявки составила 387 руб.
Ниша: продвижение услуг рекламного агентства, которое специализируется на сервисах Авито и Юла
Задача: снизить стоимость заявки, не теряя в качестве
Результат: снизили стоимость заявки с 1200₽ до 287₽
Ниша: корпоративная одежда для компаний
Задача: получить новые заявки с Яндекс.Директ
Результат: В рекламу вложили 1,9 млн руб. и получили 768 заявок
Ниша: создание бизнес-презентаций в b2b нише
Задача: получить новые заявки с платного трафика
Результат: В рекламу вложили 588 054 руб., получили 265 заявок
Ниша: грузоперевозки в b2b сфере
Задача: расширить географию присутствия и получить заявки от потенциальных клиентов
Результат: Получили 244 целевые заявки. Средняя стоимость заявки составила 1300 рублей.
Ниша: промышленное проектирование производственных зданий
Задача: получить заявки в новой для клиента нише, с которой он раньше не работал
Результат: в рекламу вложили 110 тысяч рублей. Получили 64 целевые заявки. Выручка составила более 15 млн рублей.
Ниша: производство архитектурных конструкций (окна, двери) и мебели
Задача: обеспечить поток заявок на производство архитектурных конструкций для объектов исторического и культурного наследия
Результат: вложили 453 278 тысяч рублей. Получили 41 целевую заявку. Выручка составила 5 814 470 миллионов рублей.