Кейс: рекламное продвижение в ультра-узкой нише — двери и окна для объектов культурного наследия
Ниша: производство архитектурных конструкций (окна, двери) и мебели
Задача: обеспечить поток заявок на производство архитектурных конструкций для объектов исторического и культурного наследия
Результат: вложили 453 278 тысяч рублей. Получили 41 целевую заявку. Выручка составила 5 814 470 миллионов рублей.
С мебельной фабрикой URMARSSON мы сотрудничаем уже несколько лет. Продвигаем изделия из массива дерева — двери, перегородки, окна, кухни, гардеробные и прочие интерьерные решения.
У владельца бизнеса появилась идея: предлагать свою продукцию (окна и двери) очень узкому сегменту целевой аудитории — компаниям, которые реконструируют объекты культурного наследия (церкви, старинные дома, здания-памятники архитектуры).
Заявки есть, но надо больше!
Руководство URMARSSON сначала убедилось в том, что ниша рабочая. Они организовали поток холодных звонков потенциальным клиентам, отправили им письма со своим предложением и получили первые заявки.
Значит, спрос есть, его можно и нужно масштабировать.
Почему эта ниша оказалась такой желанной для нашего клиента? Объекты социального и культурного наследия принадлежат государству. На их восстановление выделяются средства из бюджета страны. Реконструкцией занимаются строительные и проектные компании, которые выигрывают тендеры и получают право проводить реставрацию.
И вот этим компаниям нужны подрядчики. Одним из которых и намеревался стать URMARSSON, изготавливая окна и двери с соблюдением исторической фактуры.
Почему наш клиент так к этому стремился, думаю, понятно: госконтракты — это всегда про работу вдолгую и хорошие деньги.
Было сложно, но все возможно!
Мы, агентство Polyakov.pro, работали по нашей проверенной сотнями клиентских проектов схеме:
- провели детальное брифование;
- узнали нюансы и особенности работы с компаниями, которые занимаются госконтрактами;
- выполнили исследование целевой аудитории конкурентов;
- подготовили отдельный сайт и запустили на него трафик по нашей механике, которая в большинстве случаев показывает отличную окупаемость рекламного бюджета.
Результаты получили не сразу. И это не удивительно. Целевая аудитория — немногочисленная (проектировщики и главные инженеры), да и ниша слишком узкая.
Потребовалось время для оптимизации работы алгоритмов рекламной системы Яндекс. Директ. Отмечу, что работали мы не по поисковому трафику, а через рекламную сеть Яндекса РСЯ и мастер-кампании. Потому что прямых запросов в этой нише практически нет.
Через 2-3 недели получили первые заявки, и среди них уже были целевые. Через 2 месяца — первая продажа на несколько миллионов рублей. Для этой ниши — очень быстро, если учитывать все многочисленные стадии согласования.
Сейчас именно продвижение в нише объектов культурного наследия показывает отличную unit-экономику в проекте URMARSSON.
Если говорить о цифрах, то в рекламу по этому направлению вложили 453 278 тысяч рублей. Получили 41 ЦЕЛЕВУЮ заявку. Выручка составила 5 814 470 миллионов рублей.
Не все так гладко, как хотелось бы — периодически заявки пропадают из-за слишком маленькой аудитории. Но мы боремся за результаты и побеждаем!
Кто ищет, тот найдет
В любом бизнесе можно находить такие узкие сегменты целевой аудитории, чтобы оказаться вне конкуренции. Здесь можно получать отличные результаты в виде продаж. Это с одной стороны.
С другой стороны, узкая сегментация — это сложности в плане стабильной генерации заявок.
Если целевая аудитория немногочисленна — в ней действительно мало конкуренции, но искать эту аудиторию тоже очень непросто.
Сильная сторона нашей команды Polyakov.pro в том, что мы умеем находить узкие сегменты целевой аудитории и получать в них качественные заявки, которые приведут к продажам. Чтобы начать сотрудничество с нами, пишите сюда https://t.me/yuriypolyakov