Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Это какой-то гайд по боли?)) Удобно!А можно по LAL от обратного поподробнее? Там должно быть от 100 номеров в файле, получается фродовых было 100+ заявок? Или ввели некий регламент для продажников, по которому они отмечали фрод (недозвоны, неадекваты и т.д.)
Да, боли 2023 г и рецепты на 2024) 💪
Спасибо, Дарья.
Отвечаем по существу: Было 100+ фродовых заявок. Продажники передали нам всю базу "плохих" лидов за последний год, и мы с ней потом работали.