Допустим, у вас b2b продукт, или вы решили развивать партнёрскую сеть. Один из основных способов привлечь клиентов и партнёров станут холодные звонки. Но есть ещё один инструмент, который донесёт ваше предложение до нужной аудитории и сделает сотни и даже тысячи звонков буквально за 1 час. Это автообзвон.
Я предствляю, как сижу я такой, хороший В2В клиент, главный инженер на заводе, например — и мне по автообзвону кто-то звонит и что-то предлагает. Если я не успею узнать кто-то был, то компании повезло и она просто потратила немного денег. Если успею — хуй они когда зайдут сюда работать, потому что почетные товарные с почетными людьми через такое не продаются. Не знаю, так ли плохо ценят свое время дизайнеры и риэлторы, чтобы дослушивать буллщит по телефону. Но в промке такое точно не заедет.
Представьте ситуацию. Вы главный инженер, нашли поставщика на болты по 5 руб/шт. Все хорошо. Через месяц планируете сделать новый заказ.
Но вот вам звонят и предлагает точно такие же за 3 руб/шт. Рассмотрите работу с новым поставщиком? Или скажите что он спамер и пошлёте? А что если когда-нибудь ваш начальник узнает, что вы из ваших убеждений отклоняете такие предложения?
Это лишь одно из ограничивающих убеждений, что спам не работает или что им пользуются только неудачники.
Если сделать сильное предложение и собрать нужную аудиторию, то не имеет значения, какой канал трафика: спам в тг, таргет, рассылка в почте, холодный звонок или листовка на улице.
А если оффер жиденький или аудитория выбрана неверно, то реклама будет раздражать также как и спам.
Человек получает оффер, если ему это подходит, он совершает целевое действие. К тому же, b2b не заканчивается на заводах и инженерах.