Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce

С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании.

Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce
2323

Что такое ауцион второй цены? не слышал о нем раньше

2
Ответить

Камиль, система VK Рекламы переняла этот механизм у MYTarget. Рекламодатель выставляет ставку за клик и принимает участие в аукционе. Если его ставка выше ставки конкурента, то он платит за клик стоимость которую выставил конкурент. Это помогает эффективнее расходовать рекламный бюджет, не переплачивая.

3
Ответить