Как сделать «не такой, как все» сайт для «такой, как все» логистической компании
Как сделать «не такой, как все» сайт для «такой, как все» логистической компании

Представьте, к вам приходит заказчик с запросом: «Мне нужен уникальный сайт, но я ничем не отличаюсь от конкурентов». Звучит как загадка Жака Фреско, только вот в логистике таких заказчиков — большинство. У нас в DVIGA есть несколько кейсов, где мы решили эту проблему комплексно и сделали для логистических компаний сайты на Тильде, которые точно за…

4040

мне кажется лучшее на сайте логистической компании должен быть актуальный калькулятор. понятно что расчеты дело индивидуальное, но хотя бы приблизительный расчет хотелось бы видеть. ИМХО

5
Ответить

Калькулятор, чтобы он реально считал, а не просто давал красивую неточную цифру, сделать очень сложно. Сделать-то можно, но это получится такая сложная конструкция, что пользоваться этим сможет только специалист.
Плюс многие компании не просто везут товар из точки А в точку Б. Где-то надо что-то переложить, что-то добавить, где-то какие-то сложности решить — этот сложно учесть в калькуляторе.

3
Ответить

Можно умножать километры на средневзвешенную стоимость пробега а/м х 2 (туда и обратно).
Но очень часто это как средняя температура по больнице: у одних жар, а другие остывают.
Потому что есть желание водилы ухать, специфика груза и направления, степень загруженности рынка вот именно в эту секунду, требуемая а/м / а/м к подаче по факту и пр.
//
Пример:
Сколько стоит доехать на Яндекс.Такси до Луны?
Километры х расстояние х 2 = цифра к оплате (не забудьте чаевые).
Но доедете ли?
Ответ, думаю, ясен.

1
Ответить