Любой e-commerce, вне зависимости от обсуждаемого рынка, это в первую очередь – логистика. Задачи, которые решает интернет торговля - это замена реального магазина виртуальной витриной. Весь товар представлен картинками. Очень удобно и совсем не накладно, на первый взгляд. Однако именно от эффективности решения задачи «развиртуализации» этого набор…
Крупное производство, зайдя напрямую в маркетплейсы, получит тот же объём нагрузки и требований к компетенциям, что предъявляются к дистрибьюторам. На примере текстильных производств можно точно сказать, что цена никак не изменится, поскольку производство должно организовать собственного дистрибьютора со складом в приличном месте, что при объёме до 3000 SKU (а чаще - сильно меньше) является предприятием не очень выгодным. Если же отдавать товар на складские программы маркетплейсов, то оборачиваемость (а следовательно, и деньги за возлежание на полке склада) уберут все преимущества такого "прямого" канала, и мы вернёмся к среднерыночной цене от дистрибьютора, который управляет несколькими каналами и может оперативно перебросить усилия из одного в другой для достижения нужной оборачиваемости и маржинальности.