Представьте… Вы владелец интернет-магазина игрушек.
Загрузили актуальный прайс-лист поставщика. Сайт показывает товары в наличии. Клиент оформил заказ. Если у поставщика остатки по базе не бьются и это выясняется только к вечеру, а ещё хуже на следующий день, то разворачивается целая цепочка возможных событий:
— Вы услышите в трубку много лестных слов о вашем магазине от рассерженной дамы, которая потратила целый час на выбор игрушки для внука.
— Вам придётся снимать с заказа ещё несколько позиций, так как мама ребенка, для которого формировался заказ, сообщит, что весь заказ был ради этой конкретной игрушки. Если этой игрушки нет — вообще ничего везти не надо.
— Вы будете озадачены вопросом, на что заменить отсутствующий товар, но в ту же цену, такого же размера и качества.
— А если вы уже выкупили товар у поставщика, но клиент отказался, то остатки этого заказа лягут на склад.
— Про ваш магазин обязательно будут написаны «прекрасные» отзывы.
По сути все верно и по делу, без излишней детализации. Я сам по обе стороны баррикад, знакомо)
Хорошо, когда обе стороны пытаются сломать баррикады))
Чаще наблюдается противостояние и нежелание понимать другую сторону. Поставщика и покупателя, предпринимателя и маркетолога, руководителя и подчиненного, заказчика и исполнителя и тд и тп...
Когда вижу, что бренд вываливается в WB, OZON и прочие маркетплэйсы-демпингисты - сразу закрываю для себя этот бренд.
А куда правильнее вываливаться бренду?
Типа, как черная метка?
1 из 10 положительный отзыв) это ооочень оптимистично:)
:)) Да, 1 из 10 будет, если активно запрашивать отзывы, давать за них бонусы и прочие привилегии. К сожалению, негативом в сети делятся гораздо охотнее.