В целом по первым 3 пунктам все может быть предельно понятно, однако в чем заключается регулярное обновление SEO стоит пояснить. Это связано с общей стратегией продвижения товара, которое можно сравнить с постепенным захватом все новых территорий в игре-стратегии. Мы начинаем с небольшого конкурентного поля (низкочастотного ключевика), в котором можем получить приемлемый приток покупателей при текущей прокачке карточки. Далее с увеличением продаж, выкупов, отзывов и других метрик мы можем перейти на более конкурентные территории (высокочастотные ключевики), в которых не только аудитория покупателей больше, но и количество конкурентов. Для того чтобы данный переход был эффективный, необходимо регулярно перерабатывать SEO карточки под целевые ключевики на текущий момент, тогда рекламное продвижение будет давать наиболее ощутимый эффект и позволит прийти к желанному результату по продажам в выбранной нише.