Обзор сервиса аналитики EcomCom
Мы продолжаем публикацию серии статей об оценке разных аналитических сервисов. Цель этих статей — показать, какие инструменты внутри этих сервисов бывают и для чего каждый из них нужен в работе, чтобы каждый предприниматель, который использует аналитику, не был обманут и мог подобрать сервис для своего бизнеса.
Критерии оценки можете узнать - тут
Данные исследования:
Удобство интерфейса - 4/4 балла
Основные элементы на видном месте, функционал разбит, служба поддержки с основными элементами, дизайн минималистичный, однотонный
Скорость работы - 7/10 балла
Ответ службы поддержки на сайте менее 5 минут, скорость загрузки страницы 1-5 секунд, регистрация с подтверждением почты. Сразу можно подключить магазин, колл-центра нету
Функционал - 5/9 балла
Внутренняя аналитика(аналитика продаж, заказы)
Управление кабинетом(Управление ценой, управление товарами, SEO-управление, управление остатками FBO/FBS, управление заказами, Отзывы WB )
Аудит карточек
Тестовый период - 2/3 балла
5 дней тестовый период
Цена - 3/3 балла
Быстрый старт:
(3 000 ₽ / в месяц, до 200 товаров в каталоге, управление торговлей на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и Aliexpress, 1 пользователь и 1 юридическое лицо )
Оптимальный:
(8 000 ₽ / в месяц, до 3000 товаров на каждой площадке, количество доступных маркетплейсов не ограничено , 2 юридических лица и 5 пользователей)
Профессиональный:
(20 000 ₽ / в месяц, тариф без ограничений по товарам, возможность подключения нескольких юридических лиц, премиальная поддержка)
Маркетплейсы, с которыми работает сервис - 5/5 баллов
VK, Wildberries, Aliexpress, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Ozon
Служба поддержки - 4/4 балла
Наличие онлайн-консультанта, ответы на частые вопросы, подсказки на платформе, обзорное видео
Реферальная программа - 0/3 баллов
Отсутствует
Выгрузка данных - 0/3 баллов
Отсутствует
Информирование - 2/3 баллов
Вконтакте, Youtube
Безопасность - 5/5 баллов
Сервис перечисляет конкретно свои инструменты. Сервис не обманывает клиентов и выполняет свои заявленные услуги.
*Примечание: Служба поддержки не знает своих обязанностей и не может проконсультировать о наличии партнерской программы, о выгрузке данных и наличии колл-центра
Итого сервис получает - 38 баллов
Подписывайтесь https://t.me/anykeyretail и следите за обзорами других сервисов аналитики!