Квиз-маркетинг и продажи

Квизы – это увлекательные тесты, викторины и опросы. Для посетителей – развлечение, а для владельцев бизнеса – дополнительная прибыль.Квизы - один из эффективных инструментов для социальных продаж (далее - SSS, Social Sales Service). Если Вы еще не знаете о квиз-маркетинге или не пользуетесь его возможностями, то, скорее всего, теряете клиентов. Давайте разберемся, почему так происходит и как раскрыть потенциал бизнеса.Направление квиз-маркетинга построено на трех явлениях:

  • · Постоянном желании людей изучать себя. Оно проявляется в любви к прохождению опросов и тестов;
  • · Стремлении «закрыть гештальт». Суть в том, что в процессе опроса зарождается непреодолимая потребность в завершении начатого.
  • Люди просто хотят развлекаться и отдыхать, поэтому предпочтение отдают шуточным вирусным тестам

Почему квиз интересен для клиентов разобрались, а как же использовать его возможности для ведения бизнеса? Механизм квиз-маркетинга довольно простой:

1. Привлекаем и захватываем внимание;

2. Предлагаем пройти опрос;

3. Просим оставить контакты для получения результатов опроса.

Понимание процессов и грамотная автоматизация квизов открывает такие возможности, как:

- Высокая конверсия. По данным сервисов, создающих квизы, конверсия колеблется в пределах 12−30%. Для сравнения, конверсия традиционного лендинга — около 8%.

- Удобные коллаборации. С помощью квизов маркетологи могут провести объединение бренда с партнёрами или сделать нативный спецпроект с несколькими вариантами сценария.· Увеличение вовлеченности клиентов.·

- Возможность лучше узнать свою целевую аудиторию.

Впервые этот инструмент успешно использовал онлайн-портал Food52 в 2014 г. Их опрос «Какой вы торт?», привлек 20 тысяч новых подписчиков.А каких результатов сегодня сможет достичь ваш бизнес, легко проверить с помощью Social Sales Service. Вы легко реализуете любую идею квиз-маркетинга, и получите дополнительные инструменты для онлайн-продаж.

Мы настолько любим этот инструмент, что давно и охотно внедряем его у себя в компании. Например, в прошлом году мужская половина команды Мessagebiz организовала квиз-квест на 8 марта. Довольные сотрудницы нашли свои подарки, благодаря подсказкам праздничного бота.

Следите за нашими обновлениями – совсем скоро мы покажем кейс магазина по продаже женской одежды с реализованным увлекательным квизом по стилю!

Хотите проверить силу квиз-маркетинга на себе?

11
Начать дискуссию