90% селлеров не знают про это! 2 самых эффективных способа поиска ниши на Wildberries
Выбор ниши — 80% успеха! Но не так просто найти хорошую нишу, как кажется. Я расскажу как искать узкие ниши, с низкой конкуренцией, в которых можно начать зарабатывать с минимальными вложениями, и большие ниши, где много денег.
1. Узкие ниши
В личном кабинете продавца есть раздел, который называется «что продавать на Wildberries» (во вкладке аналитика)
Здесь показываются товары, на которые спрос превышает предложение. Товары с низкой оборачиваемостью (до 60 дней). Да, здесь много слишком узких ниш, в которых денег нет, но покопаться точно стоит. Я нашел здесь очень много интересных ниш. Можно в фильтре выбрать категории, которые вас интересуют, и тем самым облегчить поиск.
Я делаю так: увидел что-то интересное, и иду проверять в поисковую выдачу Wildberries. Я больше обращаю внимание на товары, которые потенциально можно заказать из Китая, т. к. я работаю с Китаем. Если объем рынка меня устраивает (хотя бы 3 карточки делают от 500 тысяч выручки в месяц), я оставляю нишу для дальнейшего анализа. Повторюсь, здесь можно найти скорее узкую нишу, в которой можно зарабатывать 50-100 тысяч. Конечно, есть исключения, что-то более крупное тоже попадается.
2. Широкие ниши
Далеко не уходим. Следующим идет раздел «Популярные запросы», в этой же вкладке.
Здесь показываются самые высокочастотные запросы за неделю. Таким образом мы можем узнать, чем сейчас люди интересуются больше всего. Здесь так же можно очень долго листать и найти много интересного. Принцип такой же. Увидел что-то интересно — проверил в поисковой выдаче объем рынка. Здесь, скорее всего, объем рынка в большинстве ниш будет достаточно большой, поэтому первично я обращаю внимание также на коэффициент спроса и рекламный аукцион.
О том, по каким критериям подбирать нишу, я писал в предыдущих постах
Я уже нашел и проанализировал 10 прибыльных ниш и поделюсь с вами — пиши мне в телеграмм