"Избранное" - позитивный или негативный показатель на Авито?
Разберём один из самых спорных показателей объявлений на Авито — те самые сердечки «Избранное»💗
❓Сохранять ли объявления с большим количеством сердечек или отпустить?
Чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю рассуждать логически, и начнём анализировать с уровня теплоты нашего клиента на Авито.
На Авито клиенты — горячие🔥, в отличие, например, от соцсети ВКонтакте, где мы запускаем таргет на холодную аудиторию. В ВК люди идут пообщаться, посмотреть stories и shots, одним словом, площадка скорее для развлечения с соответствующим контентом.
На Авито люди идут покупать товары и услуги, искать себе репетитора по инглишу, или же найти подходящий лук под торжество. Мы имеем дело с горячей аудиторией, которая заходит на Авито, готовая купить уже сейчас.
Потому «избранное» нами должно восприниматься скорее как негативный показатель, пролонгирующий сделку.
Наша задача — конвертировать просмотр в контакт, а не в «избранное». Если избранного более, чем 50% от количества контактов, значит, людям не заходит подача в тексте вашего объявления, в целом оффер, либо нет доверия вам как продавцу (исполнителю), или же остались сомнения в соотношении цена/качество. Клиент уходит выбирать, чего мы не можем допустить.
Для этого нужно:
🔵 вызвать доверие клиента (позаботиться об упаковке профиля)
🔵 составить максимально короткий продающий текст, где будут боли клиента, которые мы закрываем
🔵 в тексте обязательно должна читаться ценность услуги / уникальное торговое предложение для товара/ плюшки или чёткие дедлайны, чтобы ускорить решимость клиента купить
Есть ряд ниш, в которых «Избранное» всё же считается нормальным показателем в разрезе сложностей при выборе — например, крупногабаритная мебель, где клиент прежде, чем купить, должен решить массу различных задач: выбрать цвет, замерить размеры, посовещаться с кучей родственников и т. д.
Также бывают ситуации, когда перевес сердечек считается нормой: например, в моём случае, когда бизнес ищет себе исполнителя-авитолога, а моя услуга — обучение. Интересно, но не совсем «то самое» для тех, кто добавляет мои объявления в сохранёнку.
Но в большинстве ниш сердечки — недоработка объявления, с наибольшей вероятностью, в тексте.
Что, в итоге, делать с объявлениями с большим количеством избранного? Беречь, раскачивать, сохранять? Или выгоднее создать новые?
Моя рекомендация — не жалеть. Сделать вывод, переоптимизировать новое объявление на основе старого, и…отпустить.
Во-первых, даже если ваши объявления находятся в архиве, клиент всегда может перейти на них и через них — на ваш профиль. Вас не потеряют.
Во-вторых, в большинстве случаев, клиенты не возвращаются к своим сохранёнкам, и бОльшая часть из них уже нашла своего исполнителя в первый же день.
Если выгоднее запускать новое объявление — запускаем, отправляя старое в архив, забывая об избранном.
Также рекомендую посмотреть моё видео, в котором я провожу полный разбор показателей CTR объявлений на Авито, и вы узнаете, что влияет на каждый показатель в объявлениях: на показы, просмотры и контакты, и как можно этими показателями манипулировать для повышения эффективности объявлений и увеличения ваших продаж.