«Лента» объявила о начале тестов сети магазинов «Вингараж»
В ассортименте — продукты категории fresh и ultra fresh и «широкая линейка алкогольных напитков».
- Ритейлер открыл первые три компактных винно-продуктовых магазина в Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля 2024 года компания планирует открыть ещё два в Санкт-Петербурге.
- Это торговые точки площадью 90-110 м², которые находятся «максимально близко к покупателю».
- В пилотных магазинах — 1600-1700 наименований товаров: «наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов» ритейлера, а также «широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок».
В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
Источник: Telegram-канал «“Лента” Бизнес»
- О том, что «Лента» в конце января 2024 года подала заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж», в феврале писал «Ъ». Источник газеты на рынке тогда говорил, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с «сильным винным ассортиментом» по типу сети «Винлаб».
- Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили, что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей. Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья.
- Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group («Пятьница») и «Магнит» («Магнит вечерний»), но позже отказались от их дальнейшего развития.
110 комментариев