Кризис: время новых возможностей
Прибыль неуклонно снижается, спрос на товары в магазине падает, и предприниматель признает неутешительный факт: кризис настиг и его бизнес.
Что же делать? Есть единственно верный ответ – увеличивать продажи!
Для того, чтобы пережить период финансовой нестабильности, необходимо придумать и строго придерживаться своего антикризисного плана.
Возникает резонный вопрос: КАК?
1. Работать с персоналом – даже если в вашем магазине изменилась оплата труда, либо прошло сокращение, очень важно наладить работу оставшегося персонала, повысить его квалификацию и заинтересовать в продажах.
2. Обучать продавцов – посмотрите, а не произошло ли падение продаж из-за некачественной работы вашего персонала? Посмотрите на успешные предприятия и на свое, есть ли отличия в работе вашего персонала?
3. Работать с ассортиментом – проверьте свой ассортимент, может он уже потерял свою актуальность и необходимо в срочном порядке заняться его оздоровлением
4. Реклама и маркетинг – вспомните, когда о вас и где были последние упоминания, пора напомнить о себе, возможно о вас просто забыли
5. Внедрять ценовые методы– грамотно привлекайте покупателей с помощью цен
6. Увеличивать средний чек
После того что реализовано вырабатываем стратегию дальнейшей работы. А какую стратегию выбрать конкретно для твоего магазина, мы можем разобрать на консультации.