Бывает так, что ко мне приходят клиенты, которых не все устраивает в бизнесе. И, как я и говорила ранее, не всегда вопрос обязательно в конкретных ошибках. Это может быть выгорание, усталость, неверие в свои силы, коммуникация с сотрудниками и клиентами и т.д. Но есть и еще одна причина.
такие банальные рекомендации, любой знает про четкую постановку целей и приоритезацию задач
не поверите, но эту банальщину большинство не соблюдает и могу сказать на примере моих клиентов, что в процессе работы эта банальщина исчезает от слова "совсем"
такой банальный комментарий, как под копирку
Пятый пункт забыли - надо делать как надо, а как не надо - не надо делать.
точно :), только многие по-своему понимают слово "как надо"
Все правильно! Хорошо написано!
Благодарю.
Все еще непривычно здесь читать хорошие комментарии:)))