К сожалению, начинающие селлеры как раз попадают в такие ситуации, когда не знают всех требований упаковки, маркировки и доставки товара на маркетплейсы. Важно учитывать, что у каждого маркетплейса свои требования к упаковке и маркировке. Начинающий селлер, решив сэкономить, очень часто попадает на штрафы. Помимо аналитики, вы должны просчитывать все свои расходы, от упаковки и маркировки, до создания инфографики. Всегда советуем обращаться к специалистам в сфере упаковки и доставки, к профессиональным фулфилментам. Поверьте, что по итогу, цена услуг фулфилмента не так высока, зачастую 1 единица товара правильно упакованного и промаркированного профессиональным фулфилментом получается дешевле, чем билет в московском метро.
К сожалению, начинающие селлеры как раз попадают в такие ситуации, когда не знают всех требований упаковки, маркировки и доставки товара на маркетплейсы. Важно учитывать, что у каждого маркетплейса свои требования к упаковке и маркировке.
Начинающий селлер, решив сэкономить, очень часто попадает на штрафы.
Помимо аналитики, вы должны просчитывать все свои расходы, от упаковки и маркировки, до создания инфографики.
Всегда советуем обращаться к специалистам в сфере упаковки и доставки, к профессиональным фулфилментам. Поверьте, что по итогу, цена услуг фулфилмента не так высока, зачастую 1 единица товара правильно упакованного и промаркированного профессиональным фулфилментом получается дешевле, чем билет в московском метро.
Это вы на себя намекаете? 😉