Привет! На связи Анна Астахова, коммерческий директор ИТ-интегратора «Белый код». По своему опыту знаю, что принимать решения в бизнесе без цифр, на глаз, сложно, часто в итоге приходится придумывать новое решение. Увидеть всю картину: что на складе, что с остатками и даже как работают продавцы — помогает бизнес-аналитика.
Кого еще бесит, когда приходишь за пирожным, 1 штука, а тебе на кассе начинают пытаться "впарить" еще 666 вкуснейших вкусностей?
Составители KPI, вы вернитесь в мир простых людей. Ваши домыслы, что путем насильного продавливания продаж на кассе в момент расчета сможете улучшить выхлоп точки продаж, стоят ноль.
Лично я не приду в такую ТТ снова. Мне не надо "поездка" по мозгам с перечислением всего ассортимента в надежде, что я куплю +1 items, кроме того что выбрал сам.
Согласна с вами, с другой стороны, такое предложение может быть логичным и ненавязчивым. Например, в контексте салонов связи можно предложить к телефону чехол или защитный экран. Компании отслеживают разные показатели, а мы со своей стороны стремимся сделать бизнес-процессы проще.
Тут кроме дашборда нужен спешл кэтл, когда зона кассы украшена всяким хламом, так еще и несчастные продавцы вынуждены как попугаи «к этому чехлу желаете приобрести стекло? А брелок? А лотерейный билет?», стоишь слушаешь эту рекламу в режиме лайв, в следующий раз покупаешь на мп