Кого еще бесит, когда приходишь за пирожным, 1 штука, а тебе на кассе начинают пытаться "впарить" еще 666 вкуснейших вкусностей? Составители KPI, вы вернитесь в мир простых людей. Ваши домыслы, что путем насильного продавливания продаж на кассе в момент расчета сможете улучшить выхлоп точки продаж, стоят ноль. Лично я не приду в такую ТТ снова. Мне не надо "поездка" по мозгам с перечислением всего ассортимента в надежде, что я куплю +1 items, кроме того что выбрал сам.
Согласна с вами, с другой стороны, такое предложение может быть логичным и ненавязчивым. Например, в контексте салонов связи можно предложить к телефону чехол или защитный экран. Компании отслеживают разные показатели, а мы со своей стороны стремимся сделать бизнес-процессы проще.
Кого еще бесит, когда приходишь за пирожным, 1 штука, а тебе на кассе начинают пытаться "впарить" еще 666 вкуснейших вкусностей?
Составители KPI, вы вернитесь в мир простых людей. Ваши домыслы, что путем насильного продавливания продаж на кассе в момент расчета сможете улучшить выхлоп точки продаж, стоят ноль.
Лично я не приду в такую ТТ снова. Мне не надо "поездка" по мозгам с перечислением всего ассортимента в надежде, что я куплю +1 items, кроме того что выбрал сам.
Согласна с вами, с другой стороны, такое предложение может быть логичным и ненавязчивым. Например, в контексте салонов связи можно предложить к телефону чехол или защитный экран. Компании отслеживают разные показатели, а мы со своей стороны стремимся сделать бизнес-процессы проще.