Как Ozon кредитуется за счет селлеров
Что за год изменилось? НИ-ЧЕ-ГО!!!
Напомню, кто не хочет читать прошлый пост, что я два года бьюсь с OZONом, чтобы перестали начислять плату за хранение несуществующих товаров. Я на их склады не поставляю с сентября 2022 года, когда они это платное хранение и запустили.
Плата за хранение несуществующих товаров выросла с 1-го июня с 312 до 912 рублей в сутки. В три (!!!) раза. Поддержка Озона конечно же ничего не разбирала и бухнула, что в голову взбрело, что с 1-го июня выросла плата за размещение товаров. В три раза.
При этом что самое интересное, что рост стоимости практически пропорционален росту выручки. Я уже писал в первом посте, что OZON бесплатно кредитуется за счет селлеров, начисляя плату за хранение несуществующих товаров. Конечно, никто вручную не правит стоимость размещения, я думаю, есть какой-то алгоритм, который увеличивает и уменьшает стоимость хранения в зависимости от продаж селлера и объема его товаров.
Я не знаю, продвинулся ли Ozon в плане прозрачности начисления за размещения товаров. Я думаю, нет. Даже со всеми литробонусами любой селлер, кто продает по FBO, что-то платит за размещение. Если кто-то будет читать из фбошников, напишите в комментах, насколько вы довольны прозрачностью начисления платы за хранение. Может и я неправ и селлеры с литробонусами ничего не платят.
В моей ситуации OZON сейчас даже не хочет возвращать изъятые у селлера деньги после закрытия периода, как раньше. Сегодня поддержка на запрос ответила, что компенсация будет после 10-го, отмечу, не 10-го, а после (!!!) 10-го. Может 11-го, а может 29-го.
И больше всего, наверное, бесит, это полнейший игнор селлера. Сегодня пятница, я в понедельник отправил в OZON досудебную претензию, с крайним сроком ответа в пятницу. В четверг сделал запрос, есть ли какое-то решение. Тишина. Корона мешает ответить.
Может не отошли от шабаша на ВТБ арене.
Юристы подготовили исковые заявления, если сегодня вопрос с начисление платы за хранение не решат, отправлю в суд, будем так развлекаться.
Буду держать в курсе.
Приветствуем! Не каждую ошибку можно решить в моменте, сейчас занимаемся её исправлением, но на это нужно время. Когда всё будет готово, начисления более не будут беспокоить вас, а пока что готовы предложить корректировку по итогам месяца