Ритейлер косметики и парфюмерии «Лэтуаль» открыл первый магазин в Катаре
Инвестиции в запуск составили около $1,5 млн, или свыше 133 млн рублей по курсу на 10 июня 2024 года.
- В ассортименте представлены товары более 550 брендов, рассказали «Ведомостям» в «Лэтуале». Это первая точка сети в странах Ближнего Востока.
- В компании считают решение логичным с точки зрения стратегического развития. В Катаре «высокий» спрос на нишевую парфюмерию, а также есть потребность в средствах с солнцезащитными фильтрами, уходовых товарах для рук и декоративной косметике для глаз.
- Опрошенные газетой участники рынка отмечают, что в стране высокая платёжеспособность и действительно хороший спрос на косметическую продукцию и парфюм. По данным члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, «в среднем местные тратят [на это] до $2 млн на каждого жителя в год».
- Но есть и потенциальные сложности — высокая конкуренция (в том числе с известными сетями вроде Sephora) и необходимость учитывать, что в косметике не может быть ингредиентов животного происхождения, а реклама должна быть «сдержанной».
Источник фото: «Ведомости»
- Первый магазин «Лэтуаль» заработал в 1997 году в Москве. В 2024 году компания насчитывает около 1000 точек в 250 городах России, среди которых и магазины «Подружка».
- По данным источников «Ъ» от 2023 года, выйти в Катар планировала и сеть «Золотое яблоко», но к июню 2024-го новости об этом так и не появились.
44 комментария