Как увеличить оборот с помощью тестовых РК

Готовы покорить вершины поисковой выдачи на Ozon? Мы знаем, что настройка рекламы на маркетплейсе может показаться сложной задачей, но с нашими советами вы сможете повысить эффективность продвижения и вывести товар в топ

Как увеличить оборот с помощью тестовых РК

Чтобы провести тестовые рекламные кампании на платформе Ozon следуйте этим шагам:

Как увеличить оборот с помощью тестовых РК

Выберите продукты для продвижения. Не пытайтесь включить в одну рекламную кампанию весь ассортимент своего магазина. Лучше создать несколько рекламных стратегий для каждой группы товаров

Определите переменные, которые вы хотите протестировать. Например, это может быть: визуальная часть карточки товара или бюджет.

Установите срока тестирования: Обычно это 1-2 недели

Как увеличить оборот с помощью тестовых РК

Выберите тип кампании: Трафареты, Продвижение в поиске, Брендовая полка.

Учитывайте, что разным товарам подходят разные типы продвижения. Например, трафареты могут быть эффективны для широкой аудитории, но для специализированных товаров с узконаправленной целевой аудиторией они могут быть менее результативными.

Настройте два или более вариантов рекламной кампании, отличающихся одной или несколькими переменными.

Как увеличить оборот с помощью тестовых РК
  • Отслеживайте показатели кампании через личный кабинет Ozon в разделе аналитики.
  • Смотрите на данные по показам, кликам, CTR, заказам, расходам на продвижение и выручке

Постоянный мониторинг этих показателей позволит вам не только измерить текущую эффективность, но также спрогнозировать будущие результаты, адаптировать стратегию продвижения и улучшить общие показатели работы на платформе Ozon.

Как увеличить оборот с помощью тестовых РК

После завершения пробного периода тщательно изучите собранные данные. Это даст понимание эффективности проведенных рекламных кампаний

Оцените показатели различных рекламных кампаний, чтобы выявить наиболее успешные стратегии продвижения. Ищите комбинации параметров, которые привели к лучшим результатам

3сли коэффициент кликабельности (CTR) невысок, а стоимость привлечения клиента заметно превышает среднее, следует скорректировать ставку вниз и провести дополнительный анализ

Как увеличить оборот с помощью тестовых РК

Проверьте, нуждается ли бюджет, ставки, ключевые слова и другие параметры в корректировки. Повышайте дневной бюджет, достигнув оптимального значения ДРР. Если вы уже оптимизировали свои РК и ваш ДРР ниже 5%, отключайте распределение и увеличивайте дневной бюджет, чтобы ваша РК не была приостановлена и приносила максимальную выручки

Тестируйте различные подходы и продолжайте анализировать их эффективность

Как только вы найдете работающие стратегии, постепенно увеличивайте инвестиции в наиболее эффективные кампании.

Тестовые кампании позволяют определить оптимальный бюджет для рекламы, понять, какой тип рекламы работает лучше всего для их товаров, а также сравнить выручку при использовании разных РК и выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе.

Нашему клиенту, реализующему товары повседневного спроса, электронику и технику для дома, тестирование различных гипотез позволило увеличить оборот на 3 708 078 руб и выручку с РК на 2 359 342 руб

ИП Пачиева реализует товары повседневного спроса, электронику и технику для дома, имеет широкую товарную матрицу и конкурентное ценообразование.

Результаты ДО сотрудничества 16.09.23 - 12.11.23

— Оборот: 3 201 091,01 ₽
— Количество заказов: 3 408

Результаты ДО сотрудничества 16.09.23 - 12.11.23
Результаты ДО сотрудничества 16.09.23 - 12.11.23

Работа с РК до сотрудничества (16.09.23 - 12.11.23)

— Оборот: 3 201 091 руб
— Расход по РК: 140 609 руб
— Выручка с РК: 1 238 461 руб
— ДРР по РК: 11,4%
— ДРР общий: 4,4%

Работа с Трафаретами ДО сотрудничества (16.09.23 - 12.11.23)
Работа с Трафаретами ДО сотрудничества (16.09.23 - 12.11.23)
Работа с продвижением в поиске ДО сотрудничества (16.09.23 - 12.11.23)
Работа с продвижением в поиске ДО сотрудничества (16.09.23 - 12.11.23)

Период работы с MarketPRO (13.11.23 - 9.01.24):

— Оборот: 6 909 168,51 ₽
— Количество заказов: 5 351

Работа с Трафаретами в период сотрудничества с MarketPRO (13.11.23 - 9.01.24)
Работа с Трафаретами в период сотрудничества с MarketPRO (13.11.23 - 9.01.24)

Работа с РК MarketPRO (13.11.23 - 9.01.24)

— Оборот: 6 909 169 руб
— Расход по РК: 407 581 руб
— Выручка с РК: 3 597 803 руб
— ДРР по РК: 11,3%
— ДРР Общий: 5,9%

Работа с продвижением в поиске в период сотрудничества с MarketPRO (13.11.23 - 9.01.24)
Работа с продвижением в поиске в период сотрудничества с MarketPRO (13.11.23 - 9.01.24)

Наши эксперты разогнали оборачиваемость B и B/C товарных позиций с помощью инструмента «Вывод в ТОП»

Протестировали инструмент «Вывод в ТОП» в предновогодний период на новогодние сезонные позиции клиента, привлекли тем самым 133.512 рублей продаж непосредственно в рамках этой РК при ДРР 16%

В результате всего периода работы мы смогли увеличить оборот на 3 708 078 руб и выручку с РК на 2 359 342 руб при сохранении оптимального ДРР исключительно за счёт комплексного подхода к внутренним инструментам продвижения на OZON

Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы?

Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара

✔ 30 минут с экспертом компании MarketPRO
✔ Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
✔ Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
✔ Укажем на точки роста
✔ Дадим минимум 2 рекомендации
✔ Обсудим волнующие вас вопросы

11
Начать дискуссию