Wildberries начал тестировать витрину «Покупки рядом» для продвижения офлайн-магазинов своих продавцов
По плану, партнёры смогут размещать на маркетплейсе информацию о магазинах и начислять бонусы их покупателям.
- Маркетплейс запустит витрину «Покупки рядом», заметил Shopper’s в его оферте партнёрам. Новые правила вступят в силу с 24 июня 2024 года. В компании подтвердили, что такой сервис тестируется с ограниченным числом продавцов.
- Как объясняет издание, продавцы за отдельную плату размещают в каталоге «Покупки рядом» карточки торговой точки, указывая название, адрес, вид деятельности, график работы и контакты. Партнёры могут добавить опцию «Кешбэк»: за покупку в офлайне их клиенты смогут заработать бонусные баллы на маркетплейсе.
- Количество бонусов за покупки определяет продавец, а начислит их Wildberries в течение 14 дней. Согласно оферте, продавец должен заранее перечислять ритейлеру средства для покрытия бонусов и поддерживать положительный баланс на счёте. Информацию о покупках в магазине сотрудники фиксируют через приложение «WB партнёры рядом» и передают Wildberries.
- Допустит ли маркетплейс к «Покупкам рядом» не только своих партнёров, но и сторонние компании, представитель Wildberries не ответил.
22 комментария