Лайфхаки по усилению воронки продаж на WB
Прокачиваем каждый этап.
Воронка продаж – это путь, который проходит клиент с момента привлечения его внимания к вашему продукту до момента покупки. Это также аналитический инструмент, который помогает понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара и увидеть, на каком этапе теряются покупатели.
Воронка состоит из нескольких этапов, через которые проходит покупатель:
- Поисковая выдача WB;
- Переход в карточку товара;
- Добавление в корзину;
- Оформление заказа;
- Выкуп товара на ПВЗ;
- Написание отзыва о покупке.
На каждый этап воронки можно влиять разными инструментами, но самое главное понимать - какой именно этап прокачивать.
Отчёт по воронке продаж находится на WB в разделе Аналитика → Аналитика продавца → Воронка продаж.
Как улучшить воронку продаж на Wildberries
- Просмотры: Чтобы ваша карточка попала в выдаче потенциальному покупателю, необходимо в том числе качественное SEO-описание. Его можно сделать в бесплатном боте от EGGHEADS.
- Переходы: Привлекательность фото — важный показатель кликов на карточку. Генерируйте продающие фото в нашей нейросети EGGHEADS AI.
- Корзина: Как покупатель выбирает именно ваш товар среди конкурентов? В том числе по скорости доставки. Для этого необходимо правильно спрогнозировать спрос и наладить поставки. Сделать это можно в Центре управления поставками
- Заказ: Если товар добавили в корзину, но покупка не произошла, можно стимулировать продажу. Например, с помощью акций. Однако чтобы заработать на акциях, а не потерять, нужно учитывать много факторов. Поможет это сделать Прогнозатор акций.
- Выкуп: Для увеличения процента выкупа важно, чтобы ожидания товара совпадали с реальностью, а сам товар был качественный. Чтобы успеть всё вовремя и качественно произвести, поможет инструмент Планирования производства.
Бонус: усиление этапа Корзина → Заказ
Часто потенциальные покупатели складывают понравившийся товар в корзину, но не заказывают. Вот несколько методов, как стимулировать их не просто выбрать товар, а купить его.
Метод № 1. Лучшее уникальное торговое предложение (УТП), чем у конкурентов и подробное его раскрытие. (Основное правило: покупатель должен видеть ответ на свой запрос в вашей карточке. Как пример, если товар «юбка-шорты» – показать, что под юбкой есть шорты, пуховик с капюшоном – показать капюшон)
Метод № 2. Цена. Регулируйте цену на товар, но не забывайте о показателях маржинальности.
Метод № 3. Срок доставки. (Завтра; быстрее, чем у конкурента)
Метод № 4. День месяца. (День зарплаты – начало и конец месяца, праздники, тренды – холод, тепло).
Метод № 5. Акции. Покупатели закидывают товар в корзины и ждут понижения цены. Можно понизить цену, чтобы собрать накопившиеся корзины.
Метод № 6. Понижение цены на фото – «Цена повысится скоро».
Метод № 7. Регулирование остатков. Товар из корзины должно быть возможно купить, то есть он должен быть в наличии.
Статья была полезной? Ставь лайк и сохраняй в закладки. Всем дочитавшим дарим бесплатный аудит бренда на маркетплейсе.
EGGHEADS в Telegram: