«Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лемана про»
В 2023 году российский бизнес ритейлера перешёл под контроль местного менеджмента.
- Сеть магазинов товаров для строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен» проведёт ребрендинг в России и сменит название на «Лемана про», пишут ТАСС и РБК.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов: первые магазины компания планирует открыть под новой вывеской в 2024 году, весь процесс завершить в 2025-м.
Новое название «Лема́на про» (Lemа́na Pro) отражает все ключевые приоритеты компании:
Le — leader (фр.) — лидер рынка.
Ma — maison (фр.) — дом, пространство.
Na — nature (фр.) — экологическая и социальная ответственность.
Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
- В обновлённом логотипе сети — стилизованное изображение дома, основные цвета — графитовый и жёлтый. Сейчас основные цвета зелёный и чёрный.
Новый логотип / Источник: «Лемана Про», ТАСС
- Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения обновят «в ближайшее время».
- В компании отметили, что смена бренда не повлияет на работу магазинов, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
- Первый магазин в России «Леруа Мерлен» открыла в 2004 году, сейчас в стране более 100 гипермаркетов, говорится на сайте ритейлера. В марте 2023 года владелец сети, французская группа ADEO, сообщила о передаче российского бизнеса местному менеджменту.
Источник: РБК
203 комментария