Как увеличить конверсию в корзину до 160%

Всего один внутренний инструмент платформы поможет вам увеличить конверсию в корзину. Что это — читайте в нашей статье

Как увеличить конверсию в корзину до 160%

Рынок электронной коммерции продолжает расти, и конкуренция среди продавцов усиливается. В этой борьбе за внимание покупателя большую роль играют отзывы на товары. Согласно последним данным платформы Ozon, товары, имеющие отзывы, в среднем добавляются в корзины покупателей на 160% чаще, чем товары без отзывов.

Отзывы являются мощным инструментом в повышении продаж. Они не только повышают доверие к товару и бренду, но и способствуют более взвешенным и обдуманным покупкам. Для потенциального покупателя это аргумент в пользу того, что товар проверен другими пользователями и он соответствует заявленным характеристикам.

Вот несколько советов, которые помогут увеличить количество отзывов, укрепить репутацию и улучшить отношения с клиентами:

1) Позаботьтесь о качестве продукции. Первое впечатление – это товар, который вы продаете. Убедитесь, что качество соответствует ожиданиям покупателя, а описание точно отражает характеристики продукта.

2) Обеспечьте высококлассный сервис. Быстрая и аккуратная доставка, вежливое общение, и готовность быстро решать любые вопросы. Помните, что ваше общение с клиентом – это тоже часть вашего товара.

3) Работаете с негативными отзывами. Отрицательные отзывы неизбежны, но ваша реакция на них может показать ваш профессионализм. Дайте развернутый и доброжелательный ответ, предложите варианты решения проблемы и не стесняйтесь извиняться, если возникла ошибка с вашей стороны.

4) Используйте бонусные предложения. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы, например, с помощью инструмента «отзывы за баллы».

5) Используйте самовыкупы. В некоторых ситуациях этот инструмент может быть вам полезен и решить сразу несколько задач: вы сможете получить первые положительные отзывы о своём товаре, а также обеспечить ему дополнительное продвижение.

Частые ошибки селлеров, которые мешают динамике конверсии из карточки в корзину

1) Перебор с SEO

Зачастую, имея ложное представление о механике работы SEO инструментария, продавцы зашивают ключевые слова в описании по принципу больше=лучше, даже не всегда структурируя ключи по частотности, и описание товара превращается в квинтэссенцию ключевых слов, в которых теряется смысловая часть. Это визуально отталкивает потенциального покупателя и негативно сказывается на конверсии карточка-корзина. При вшитии ключей в описание соблюдайте баланс частотности и визуальной привлекательности.

описание из карточки товара с избытком ключевых слов
описание из карточки товара с избытком ключевых слов

2) Шаблонный рич-контент или его отсутствие.

Интеграция визуала в описательные блоки добавлено для того, чтобы мы могли влиять на конверсию и сподвигать потенциального покупателя к решению, когда он находится на стадии "уговаривания".

Тут должны быть подсвечены мелкие детали продукта, история бренда, экологичность и безопасность продукта. Контент должен быть создан индивидуально под этот блок, но часто встречается ситуация, когда описание —сухой текст, который по сути дублирует то, что отражено на инфографике, а контент дублируется с верхней части карточки.

Это скорее не ошибка, а банальное упущение своего конкурентного преимущества, что в рамках рынка e-com, где единственная точка касания с покупателем это контент — недопустимо.

пример rich-контента
пример rich-контента

3) Отсутствие обратной связи на отзывы клиентов

Не у всех есть понимание, что давая обратную связь на отзывы, продавец делает это не для себя, а в первую очередь, для будущих покупателей, которые с вероятностью 98% перед решением о покупке обратятся к отзывам прошлых клиентов, и если они увидят отсутствие обратной связи или шаблонную отработку негатива, мы не сможем их удержать.

Исходя из этого — рекомендуем всегда давать обратную связь на любые отзывы, для позитивных можно составить пул ответов на отзывы, которые можно чередовать для того, чтобы не было ощущения шаблонности, в то время как негатив нужно отрабатывать индивидуально, тем самым показывая, что это не регулярная история, к которой мы относимся максимально вовлеченно.

Так же имеется функция закрепления отзыва — выберете самый "продающий" отзыв и закрепите его в карточке (Отзывы->Закрепление отзыва), данное мероприятие так же позволит повысить конверсию из карточки в корзину

Пример закрепленного отзыва в карточке товара
Пример закрепленного отзыва в карточке товара

Улучшение репутации на Ozon требует времени и усилий, но положительный результат не заставит себя ждать. Ваши усилия по созданию доверительных отношений с клиентами и улучшению качества обслуживания приведут к увеличению продаж, лояльности покупателей и росту бизнеса на долгосрочную перспективу.

Хотите узнать, какие шаги приведут вас к увеличению продаж? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO

11
Начать дискуссию