У современных родителей изменилась поведенческая модель .Если раньше они стремились поскорее перевести ребенка на "общий стол", то сейчас все чаще ищут баланс между пользой и удобством. Они стараются меньше времени тратить на приготовление еды и делают выбор в пользу развития ребенка и совместного досуга. Промышленное детское питание – это как раз о том самом балансе, уверенность в пользе, качестве, плюс удобство в одной упаковке.
Да и в целом сейчас детям дают больше свободы по многим вопросам. Раньше воспитание детей носило назидательный характер и превалировали базисные жизненные аспекты, а ребенок в глазах родителей был «чистый лист». Сейчас же многие родители понимают, что ребенок – личность с собственным мнением и взглядами, поэтому принимают решение о покупке, руководствуясь выбором ребенка. В случае с детским питанием, кроме качества - это и вкус продукта, ест ли его ребенок или нет»
Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС» (бренд "Фрутоняня")