Маленький город – малому бизнесу

Более 2/3 населения РФ проживает в городах и поселках с населением менее 100 000 жителей. Такие города традиционно не интересны крупным игрокам бизнеса – торговым сетям федерального масштаба, а также интернет-провайдерам оптоволоконной связи. Таким образом, жители таких населенных пунктов вынуждены довольствоваться мобильным интернетом с не всегда стабильным подключением, что сильно влияет на их возможность делать онлайн-заказы с доставкой, например, Почтой России в крупных магазинах одежды и обуви, техники или товаров для дома.

Именно эти города сегодня являются локомотивом для развития малого бизнеса: торговли, сферы услуг, образования.

· Отсутствует конкуренция со стороны крупных игроков,

· Отсутствует возможность делать заказы через интернет (нестабильная связь, недостаточный уровень компьютерной грамотности и etc)

· Стабильные потребности в таких товарах как одежда, обувь, галантерея, текстиль, трикотаж – это постоянная база покупателей.

· Желание людей одеваться стильно и практично в качественные вещи.

· Высокий уровень контактов, знакомств, безупречная работа «сарафанного радио».

К минусам ведения бизнеса в небольшом населенном пункте можно отнести:

· Низкий уровень среднего дохода. Проблемой малых городов остается недостаток рабочих мест, вахтовый график работ в более крупных городах или на Севере. Это серьезно влияет на спрос и ассортимент товаров в магазине.

· Особое понятие стиля, как всего яркого, броского, блестящего,

· Интерес к вещам низкого ценового сегмента.

Бизнес-модель для небольшого магазина обуви должна учитывать все эти особенности и выбирать:

· Работу напрямую с производителями, исключая платежи посредникам,

· Возможность закупать обувь или одежду минимальными партиями – от одного размерного ряда или даже выборочно определенные размеры,

· Надежную доставку товара,

· Максимальный выбор моделей под каждый сезон,

· Возможность заблаговременного заказа товара к сезону, а также возможность оперативной подсортировки,

· Предоставление полного комплекта документов по каждой поставке.

Сегодня далеко не все платформы онлайн-торговли предлагают все выше перечисленные пункты в комплекте, исключением, пожалуй, является КИФА – площадка для крупной и мелко оптовой торговли. За те годы, что платформа работает на российском рынке, был накоплен колоссальный опыт по работе с небольшими магазинами в глубинке, а также с организаторами совместных покупок. Онлайн оплата заказа и чат с консультантом на сайте КИФА позволяют проводить все операции, не вставая из-за своего рабочего места за компьютером.

Малый бизнес для населенных пунктов с численностью населения до 100 тыс. человек во многом является градообразующей деятельностью. Он не только обеспечивает город товарами и продуктами, он дает дополнительные рабочие места. Сделайте Ваш бизнес легче и прибыльней, работайте с инновационными ресурсами и развивайтесь вместе с ними.

11
3 комментария

Лолшто?
Комментарий написан из посёлка городского типа с населением 29 007 человек (Википедия, 2020), а также, разумеется интернета, см. скорость на изображении.

Ответить

на даче сижу, оттуда и пишу/публикую. пока время есть

Ответить