​Совместные покупки: правила подбора поставщиков

Наиболее серьезный момент в работе начинающего организатора Совместных покупок – подбор поставщиков и ассортимента. В статье приведем несколько основных правил работы организатора с производителями или крупными оптовиками.

1. В самом начале Вашей деятельности есть смысл подбирать исключительно тот ассортимент, в котором Вы хорошо разбирайтесь.

Вы – молодая мама? Значит, Вы уже хорошо разбираетесь в детских товарах и игрушках.

Вы работали в пищевой сфере, значит, хорошо разбираетесь в ряде продуктов питания. А если областью Вашей деятельности является бьюти-индустрия, Вы сможете ответить на вопросы покупателей относительно кремов, шампуней, лаков, скрабов и других женских фишек.

2. Ваши покупатели всегда будут искать брендовые вещи, которые имеют высокий рейтинг в «сарафанном радио» или активно рекламируются. При этом их будет интересовать цена ниже, чем в магазинах. Значительно ниже – потому как в магазин пришел и купил, а в СП придется подождать, пока наберется выкуп и пока заказ прибудет к ним. Поэтому ищите поставщиков, готовых давать скидки для СП или просто держать низкую оптовую цену из-за больших объемов продаж.

3. Ваш поставщик должен быть готов отгружать минимальными партиями, буквально от размерного ряда или от нескольких штук одного артикула. Это позволит Вам быстро закрывать выкуп даже при минимальном количестве участников. На начальном этапе, пока у Вас, как организатора, нет высоких рейтингов и репутации, это поможет Вам работать, получать прибыль, нарабатывать базу покупателей и высокие рейтинги.

4. Простота работы с поставщиком. Специалисты должны помогать Вам быстро решить любой вопрос по заказу и доставке, а также предоставить полный комплект документов без Вашего запроса. В идеале как в печатном, так и в электронном виде.

5. Простота оплаты является важным фактором. Оплата банковской картой, не выходя из дома, экономит колоссальное количество времени. Это пока у вас с трудом собирается короб обуви в неделю, но уже через пару месяцев у вас будет собираться десяток коробов разных моделей, и каждый заказ будет идти отдельным выкупом. Бегать 10 раз в неделю в банк для оплаты или открывать интернет-банкинг и вбивать все реквизиты – удовольствие весьма ресурсозатратное.

6. Личный контакт с колл-центром поставщика. Не пренебрегайте звонком менеджеру. Они отлично знают, какие есть акции и как зарекомендовала себя та или иная модель обуви. Пусть они станут Вашими советниками и партнерами. В конце концов, они тоже зависят от Ваших продаж!

Порталы СП сегодня являются идеальной площадкой не только для поиска участников закупки, но и для общения по интересам самих организаторов. Более того, на порталах нередко можно видеть рекламу оптовых компаний, фабрик-производителей. Можно также и самостоятельно искать в интернете, связываться и уточнять условия сотрудничества.

Все большую популярность набирают оптовые маркет-плэйсы и интернет-платформы, где производители размещают свой ассортимент и сами устанавливают цену, а также указывают условия сотрудничества. Наиболее динамично развивающей является, например, QIFA. Сегодня на ней представлена обувь, одежда, текстиль, сумки и рюкзаки. Заказ можно оформлять как с российских складов, так и со складов в Китае и Беларуси – вопрос будет только в сроках поставки.

КИФА работает с организаторами СП уже более двух лет и внедрила в сайт такие инструменты как выгрузку товаров через turboparser и sliza, личный кабинет пользователя, где Вы можете отслеживать каждую поставку, а также видеть все электронные копии документов, оплату банковской картой, минимальный, буквально штучный опт. Персональные менеджеры всегда доступны для связи по телефону или в чате онлайн-консультанта. С платформой КИФА сотрудничают такие известные бренды как nysense (женская одежда), САЗ (обувь), Cartago (обувь), Ascot (обувь), Green Mountain (одежда), Keddo (одежда, обувь, рюкзаки), Patrol (сумки, рюкзаки, обувь) и другие.

2 комментария

Думала про тонкости СП будут писать, оказалась реклама(. Скоро площадки СП станут идеальной площадкой по поиску налогонеплательщиков.

1
Ответить

Конечно, не так язвительно, не так прямолинейно, не так быстро, но эта явная дыра в экономике просто бесит!...
В основном, потому, что не получается на ней заработать...(((

1
Ответить