Рынок, в который можно впрыгивать сейчас
Драйвер роста рынка: соцсети TikTok, запрещенная у нас Инста, в которых доступно и понятно для детей демонстрируются ролики по использованию косметики, кремов и других декоративных средств по уходу за собой.
То, что раньше было табу до определенного возраста, стало просто и легко достижимо.
Например, рост продаж духов для детей составил 15 % в прошлом году
Sephora в своем годовом отчете отметила, что за 5 лет количество клиентов, детей в возрасте от 9 до 12 лет, УДВОИЛОСЬ
Что они покупают?
Думаете простую косметику типа бальзамов для губ или детских лаков для ногтей? Нет, дорогие мои, крема-сыворотки для лица и палетки теней, вот что их интересует больше всего.
Зайдите в соцсети и увидите, какое огромное количество инфлюенсеров делятся своей ежедневной бьюти-рутиной. 78% тинейджеров ежедневно смотрят ролики и копируют приемы и способы использования косметики.
Что делать?
Действовать.
Например, это Милли Бобби Браун,
инфлюенсер с 63 млн подписчиков, которая в сентябре прошлого года запустила линию детской косметики Florence by Mills.
Целевая аудитория ее бренда: поколение Z.
Продукты под брендом позиционируются как чистые от вредных для молодой кожи веществ.
Кто следующий зайдет в этот новый растущий рынок?