Закупились на Садовод? - Уже нарушена первая заповедь. Что делать, чтобы не потерять маржу при подборе товара для маркетплейс

Закупились на Садовод? - Уже нарушена первая заповедь. Что делать, чтобы не потерять маржу при подборе товара для маркетплейс

Приветствую вас на поле «Темка развалилась», присаживайтесь, настало время историй через которые прошел каждый предприниматель.

Часто на созвонах выслушаю людей, которые хотят заходить на Вб, имея в шкафу коробку товара с Садовода.

Ожидания у них высокие, как и степень непонимания работы бизнеса в целом.

Итог такой: после трат на закупку товара, запуск магазина через подрядчика, а так же попытки рекламы этого товара, которое обходится в копеечку и полной потерей изначальной маржи, остается лишь фиксировать убытки.

Но что было сделано не так?

1. Нарушена заповедь входа. Абсолютно каждый может зайти на очередной ТЯК и купить тот товар, который ему, на первый взгляд, понравится. Что и доказывает кол-во карточек одних и тех же диспенсеров для мыла.

2. Не знание китайского. Это была бы проблема, если бы не было байеров. Но тут проблема, в том, что нет взаимодействия с Китаем, а ведь все доставляется оттуда на те самые ТЯКи (+20-40% к цене закупки).

Как только заходим на оптовый рынок с целью закупить товар на продажу, сразу ставим крестик на «преимущество в цене среди конкурентов»

3. Экономия на аналитике. Большинство не хочет в этом разбираться. Меньшинство это обожает и ждут, когда другие поймут, что хотя бы на рынок нужно заходить с пониманием какой товар нам нужен (с просчитанной ценой и нужным качеством), а не наоборот.

А чтобы не повторять таких ошибок и быть уверенным в выборе своего товара, то советую воспользоваться нашим ботом в телеграм. MPScout - это бот, который поможет понять по каким шагам нужно следовать, чтобы найти тот самый товар.

Спасибо, что дочитал до конца, надеюсь этот пример побудит тебя обходить стороной рынки в Москве, если решишь заняться маркетплейсами.

Ссылка на бота:

7
4 комментария