7 шагов: с чего начать развитие бренда на Wildberries?
Эти 7 шагов помогут вам развиваться на Wildberries как отдельный бренд и потихоньку отстраиваться от самого маркетплейса, перестать быть зависимыми от внутренней рекламы и конкурентов.
1) Бирки, упаковка и само название бренда.
Мы всё это заказывали в специализирующейся компании, ещё когда открывали оффлайн-магазин в Иркутске - магазин "игрушек для мужчин" как мы его называли. Потому что кроме одежды там были арбалеты, пистолеты, металлоискатели, шевроны и тп. Кстати мужчины очень любили заходить к нам без жен, потому что их обслуживали красивые девушки-консультанты))
Кому интересно в своем телеграм канале в закрепленных сообщения показала, как выглядели наши оффлайн-магазины изнутри.
2) Подсвечивать в карточке товара уникальность вашего бренда.
Это уникальное торговое предложение. То есть, чем ваш бренд, товар отличается от других товаров. Показываем в инфографике. К примеру
- анатомический крой колена, не сковывают движение,
- качественная вареная ткань не садится, не линяет,
- доступная цена при высоком качестве - кстати наша главная идея была при создании бренда. Расскажу ниже подробнее,
- множество удобных кармашков для разных нужд (показать, каких),
- удобные карманы (это у курток, например, в целом проблема: когда делают вертикальные нижние карманы, а по факту клиенту это неудобно. Ему нравится, когда карманы расположены по ходу движения рук.
У вашего бренда должна быть какая-то ценность, которая выделяет вас среди конкурентов. Почему покупать нужно у вас?
Например, белая футболка какого-нибудь популярного бренда и "ноунейма" мало отличаются в себестоимости. Но люди готовы платить бренду. Я лично на себе почувствовала, как брендовые вещи хорошо сшиты и идеально садятся по телу, у них отличные лекала!
Это ведь не обязательно должна быть наценка за бренд х10, как у супер популярных брендов.
Кроме того, мы собираем капсулы, чтобы клиент мог купить одну вещь, а потом вернуться за второй и третьей, и даже посоветовать друзьям.
В моей статье "Какой товар продается на Wildberries на 47 млн р в июне 2024" рассказала, какой товар мы продаем и в чем его особенность.
3) В описании должно также фигурировать позиционирование бренда.
4) Логотип.
Добавьте его в оформлении карточки так, чтобы покупатель улавливал зрительно.
5) Бренд зона.
Оформите баннер на главной странице бренда. Это будет полезно, если вас будут искать по названию бренда.
6) Реклама в пабликах и статьях на WB: WB гуру обзоры / WB Guru.
7) Упоминание во внешней рекламе.
Если вы идете на рекламу к блогеру, то можно выступать в формате бренда. Давайте ТЗ блогеру так, чтобы он уже непосредственно при упоминании, при распаковке одежды делал акцент на бренд.
*Далее уже работаем над узнаваемостью бренда за пределами Wildberries. Потому что именно бренд поможет нам отстроиться и перестать быть зависимыми от внутренней рекламы на WB, и даже зарабатывать увеличить продажи.
Кстати мы взяли закупщика по внешней рекламе у блогеров, который работал с одним популярным брендом косметики. В телеграме делюсь опытом работы с закупщиком.
А идея нашего бренда изначально была заточена на создании качественных вещей по доступной цене. Мой муж очень любит брендовые вещи за их качество. Но их цена, как вы знаете, довольно высока и не каждый готов купить себе такую вещь.
Тогда мы и решили создать бренд мужской одежды - качественный по доступной цене. На WB идет борьба за покупателя, многие стараются демпинговать, снижают качество до самого его предела лишь бы был покупатель и сохранилась маржа.
Мы как бренд зарекомендовали себя, и покупатель возвращается к нам, чисто органически покупая товар, без рекламы.
Не забудь подписаться, чтобы не пропустить новую увлекательную статью о бизнесе на Wildberries.